home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2009 
7-11-2009 
6230 Laughing
  •  
7-11-2009 
7-11-2009 
booss писал(а):
Спасибо, а чем неудобен был БАЗА?
во-первых - не возможности сделать голосовое меню (типо для вызова поддержки нажмите 1 и т.д.)
во-вторых, поддержка полностью отсутствует. то есть то, что есть на сайте в хелпе - это и есть поддержка. звонить спрашивать - бесполезно.
переадресация не очень удобная, но к ней привыкаешь.

_________________

hybrid power

  •  
7-11-2009 
7-11-2009 
Ух ты! Это важно, а я то думал, что голосовое меню настраиваемое.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
booss писал(а):
Ух ты! Это важно, а я то думал, что голосовое меню настраиваемое.
во-во... я тоже так думал.
можно записать только одно приветствие.
вот как здесь 505-89-23

_________________

hybrid power

  •  
9-11-2009 
Пользуюсь Манго около года. Все нравится. Иногда бывают сбои в работе у оператора - раза три за год.
Факсы принимаются на почту - факс не нужен Smile (это тоже к предыдущей теме коммент)

_________________

Игорь

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Игорь(want_car) писал(а):
Пользуюсь Манго около года. Все нравится. Иногда бывают сбои в работе у оператора - раза три за год.
Факсы принимаются на почту - факс не нужен Smile (это тоже к предыдущей теме коммент)
А сбои как проявляются? Дозвониться люди могут в это время?
  •  
9-11-2009 
booss писал(а):
А сбои как проявляются? Дозвониться люди могут в это время?
Нет. Там идет либо гудок "занято" либо "абонент недоступен".
Исправляют быстро, но как-то пол-дня никто прозвонится не мог Sad

После этого в почте, в подписи, после многоканального указал мелким шрифтом все телефоны Smile

_________________

Игорь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов