Белкин писал(а): Вот бы у нас так...жаль коррупция все идеи убивает...Там все очень тупо:
Приходишь когда захочешь в рабочие дни и в рабочее время к ним в офис, платишь 120 баксов, тебя фотографируют и заводят на тебя файл. Потом идешь в аудиторию где берешь у экзаменатора 2 теста по 20 вопросов. Садишься и отвечаешь. 1 тест - правила ДД, 2-ой - терии всякие про правила поведения на дороге, штрафы, как парковаться мигалки и прочую ерунду. Тесты на русском есть. Допускается 4 ошибки. время час. Заполнил, отдал экзаменатору, которого ты видишь сразу два раза - первый и последний (если удачно конечно) Он тут же при тебе накладывает на твои тесты шаблон, сверяет и ставит штамп прошел или нет. Если один из тестов сдал а второй нет, тот что сдал, пересдавать не надо. Ты можешь тут же получить вторую попытку и пойти писать по новой. Третья и последующие - уже за бабки. Ну так вот - поставил штамп - сдал, расписался. Идешь отдаешь этот листок в окошко и через неделю тебе по почте присылают права. g1. Потом записываешься на вождение и катаешься с экзаменатором по городу 20 мин. Это g2, потомопять записываешься и катаешься 40 мин по хайвею - это g Экзаменатор с тобой вообще никак не общается а только ставит какие то галочки в листе. Может прервать тест по причине что ты опасен на дороге, или сразу понял что все ок.
Теперь про обучение - учишься сам. Читаешь их ПДД хоть до помутнения в глазах, хоть одним глазком пробежался - никого не интересует. Уроки вождения все же лучше взять у частных лицензированных инструкторов, тк - надо играть роль. (Если честно, водителю со стажем играть сложновато, но надо) ну и специфика естетсвенно.
Собственно все.