Недавно заметил, что на скорости больше 90 км/ч, особенно в ветреную погоду, если полностью открыть люк в крыше, то он начинает стучать.
Если я пытаюсь рукой перемещать полностью открытый люк в вертикальном направлении, то имеет место некоторый люфт, что и вызывает стук.
В закрытом состоянии люк плотно прилегает и не перемещается.
Кто-нибудь из вас встречался с этим?
Как это лечится?
KaZaK писал(а): Вот я и спрашиваю, может известно что нужно подкрутить...
Знаю только один баг с люком, с которым столкнулся сам.
После поездки по долбаной дороге Р404 появился стук на неровностях дороги в районе люка, а именно в месте непосредственно за люком по обивкой..В-общем если пошатать обивку за люком слышно как стучит какая-то...деталька.
Нашлось так. По периметру люка идет матерчатый кантик, который соединяет обшивку и непосредственно рамку люка. Если снять этот кантик - он легко снимается с рамки - то есть доступ к подобшивочному пространству..
Сразу за люком поперек крыши идет полоска металла, выполняющая роль ребра жесткости видимо..Она изначально прикреплена к кузову на обычные клепки..или это точечная сварка такая..
В-общем со-стороны водителя эти клепки-сварки отвалились..и железка тупо брякала по люку..по крыше...по нервам...Устранилось одеванием железки на место и легким расклепыванием..
Поэтому рекомендую открыть люк..отодвинуть водительское креслице назад.....стать на него коленками..снять контурный кантик..слегка отогнуть обивку крыши..и понажимать на люк..вызвав стук..будет видно что стучит - обзор там хороший..
Lunatic писал(а): Поэтому рекомендую открыть люк..отодвинуть водительское креслице назад.....стать на него коленками..снять контурный кантик..слегка отогнуть обивку крыши..и понажимать на люк..вызвав стук..будет видно что стучит - обзор там хороший..