17-07-2009 
17-07-2009 
Белкин писал(а):
nicola.com писал(а):
Да, дерево какашечного цвета, стежки белые на седениях ... больше всего конечно дерево убило, цвет как на камри
Если салон бежевый-то должно быть симпотично. Wink
Такое дерево ни в каком салоне не хочу Amd Sad
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
SERG 111 писал(а):
Белкин писал(а):
nicola.com писал(а):
Да, дерево какашечного цвета, стежки белые на седениях ... больше всего конечно дерево убило, цвет как на камри
Если салон бежевый-то должно быть симпотично. Wink
Такое дерево ни в каком салоне не хочу Amd Sad
Светлое на светлом..разве не айс?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Белкин писал(а):
Светлое
Какашка и во дворце какашка
  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
что затяулось про экскримэнты! давайте по существу
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Мне дерево с первого взгляда тоже не понравилось , сейчас я понял ,что ошибался[/quote][/list]
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Makso писал(а):
с первого взгляда тоже не понравилось
не вопрос, ко всему привыкаешь, мне красное больше нравицца

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
На рестайле передний бампер без юбки, ИМХО это плюс.
  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
Flexo писал(а):
На рестайле передний бампер без юбки, ИМХО это плюс.
ИМХО - Минус.
Половинка юбки поставлялась крашеной в цвет и менялась за 15 минут.
Теперь только покраска всего бампера.
  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
да это минус. Т.к. самая такая деталь которая срецца из-за бордюров. С юбкой снял и поменял, и без юбки меняецца весь бампер или красицца. Дорого блин Smile
В екзисте юбка стоит около 4000 р.
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Romaroma писал(а):
Flexo писал(а):
На рестайле передний бампер без юбки, ИМХО это плюс.
ИМХО - Минус.
Половинка юбки поставлялась крашеной в цвет и менялась за 15 минут.
Теперь только покраска всего бампера.
+1 минус, однозначно Smile
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
C КАСКОй лучше одна деталь, чем 2 (3)...
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Flexo писал(а):
C КАСКОй лучше одна деталь, чем 2 (3)...
Конечно лучше.

Зачем брать крашеную на заводе деталь стоимостью 4000 рублей и целых 15 минут ее менять силами слесарей на ТО.

Это не наш метод.

Лучше снять бампер целиком, потом сыграть в лотерею с подбором краски, покрасить тысяч за 12 рублей и потратить на все неделю другую.
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Romaroma писал(а):
Flexo писал(а):
C КАСКОй лучше одна деталь, чем 2 (3)...
Конечно лучше.

Зачем брать крашеную на заводе деталь стоимостью 4000 рублей и целых 15 минут ее менять силами слесарей на ТО.

Это не наш метод.
Amd Green
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Бампер под замену еще проще (опять же, сколы на нем полюбому будут), приехал и нацепил новый уже покрашенный, заодно зазоры подобрать и на переднем разность оттенков не так видна.

А вообще у бордюров лучше парковаться задом, на спорте так вообще без вариантов.

P.S. ИМХО решетка радиатора на рестайле получше смотрится, задние фонари конечно все портят, но на бампер и поворотники в зеркалах я бы согласился... ну и 17" литье поприятнее и плавные стеклоподъемники.
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Flexo писал(а):
Бампер под замену еще проще (опять же, сколы на нем полюбому будут), приехал и нацепил новый уже покрашенный, заодно зазоры подобрать и на переднем разность оттенков не так видна.
Ты думаешь, дилер будет красить новый бампер без принятия машины в ремонт ? Наивный Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов