home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22 Февраля 
22 Февраля 
100 лет назад сын рыбака купил обанкротившуюся строительную фирму.

Вряд ли кто-то мог предсказать, что спустя столетие она станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. "Изначально Mazda была компанией по производству изделий из пробкового дерева, и лишь значительно позже мы стали создавать автомобили", — рассказывает исполнительный директор Мазды Акира Марумото.


Mazda - 100 лет


Первым серийным легковым автомобилем стало крошечное четырёхместное купе R360, выпущенное в 1960 году.

Mazda - 100 лет

Эта машина наряду с пикапом B1500 и мотороллером Mazda-Go позволила компании встать на ноги и продать первый миллион экземпляров. В 1963 году Тсунеджи Мацуда, сын основателя Мазды, представил на Токийском автосалоне экспонат, на десятилетия вперёд определивший вектор развития компании. Это было купе Cosmo с роторным мотором под капотом.

Mazda - 100 лет

История Мазды вообще неразрывно связана с ротором. Хотя, быть может, правильнее сказать, что это ротор навсегда связан с Маздой, учитывая, что больше никто из мировых автопроизводителей не развивал этот тип двигателя со столь пламенным энтузиазмом.

Mazda - 100 лет

Болид Mazda 787B стал победителем легендарного Ле-Мана в 1991 году. Разумеется, машина агрегатировалась роторным двигателем. И вот что интересно: ни до, ни после автомобиль с таким типом силовой установки не становился королём Ле-Мана.

Сейчас в модельном ряду Мазды нет машины с роторным двигателем. В России марка представлена седаном и хэтчбеком Mazda 3, седаном Mazda 6, а также кроссоверами CX-5 и CX-9

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов