home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22 Января 
22 Января 
Обзор электрифицированного бестселлера Toyota от портала С-net
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

В прошлом году Toyota продала более 400 000 экземпляров своего популярного кроссовера RAV4 на глобальном рынке. Неудивительно, что весь мир пристально наблюдает за новым RAV4, который компания рискнула наделить довольно агрессивным и нетипичным экстерьером. С учетом роста цен на топливо во многих странах, можно предположить, что интерес потенциальных покупателей к гибридным версиям нового RAV4 с появлением нового поколения увеличится. Представим вашему вниманию первый тест одного из вариантов гибрида RAV4, который провели американские журналисты.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Преимущества гибрида

Как бы не хотелось того Toyota и другим производителям, гибриды пока еще не являются самой востребованной версией популярных моделей. Большинство новых RAV4, которые купят клиенты, это будут бензиновые автомобили с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 мощностью 203 л.с. Однако у гибрида есть, что предложить тем, кто хочет поменьше тратить на растущее в цене топливо. В США уже проведены официальные тесты по расходу топлива, и он у гибридной версии составил 6,3 л/100 км в городе и 5,7 на шоссе. И это - огромное преимущество по сравнению с аналогичными показателями бензиновой версии: 9,4 л/100 км в городе 7,1 на шоссе. Полный привод в гибриде реализован с помощью электромотора на заденей оси, и это дает дополнительное преимущество в мощности и тяге в сравнении с бензиновым RAV4 - совокупная мощность гибридной установки оценивается в 219 лошадиных сил.
Рекуперативное торможение также стало более эффективным. Если раньше педаль тормоза в гибриде напоминала переключатель, и разница между рекуперативным и просто механическим торможением была хорошо заметна, то теперь инженеры хорошо пострались, чтобы убрать этот эффект. Торможение одинаково эффективное и быстрое всегда, вне зависимости от режима.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Управляемость на дорогах среднего качества

Пятое поколение RAV4 построено на новой платформе TNGA-K, которую модель делит с седанами Avalon и Camry. С применением новой плоатформы жесткость кузова увеличилась на 57%, и двигатель с трансмиссией теперь располагаются ближе к поверхности дороги.
Все позволяет предположить ощутимый прилив динамики, и оне есть. Однако менее жесткая в сравнении с предыдущим поколением подвеска и несколько заторможенный отклик автомобиля на действия рулевым колесом не позволили RAV4 стать таким же остро реагирующим на желания водителя автомобилем, как Honda CR-V или Mazda CX-5. Впрочем, общая управляемость соответствует уровню кроссовера весом чуть более 1700 кг. Крены кузова неплохо контролируются, и автомобиль достойно входит в повороты. Определенная заслуга в этом есть и 18-дюймовых колес с шинами Dunlop Grandtrek. Ужасные дороги Среднего Запада, усеянные выбоинами и морозными холмами, не пугают RAV4, поскольку подвеска как раз и настроена на поглощение ударов. И это, пожалуй, более позитивное изменение по сравнению с прежним поколением, пусть даже и в ущерб управляемости на фоне конкурентов.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Более мужественный и комфортный

Поскольку экстерьер большинства конкурентов основан на более скругленных линиях, приближающих кроссоверы к обычным легковым автомобилям, RAV4 как кроссовер выглядит более привлекательно для тех, кто еще помнит первоначальный смысл, который вкладывали в это слово. Лицевая часть выполнена в духе SUV Toyota, таких как 4Runner или Tacoma. По бокам тенденцию поддерживают квадратные колесные арки, а сзади автомобиль кажется более рельефным в сравнении с предыдущим поколением.

В интерьере, на панели и в отделке дверей также есть элементы, продолжающие тему SUV. К счастью, в отличие от них это не обширные поля жесткого пластика. Наоборот, все поверхности, котрых вы касаетесь, имеют мягкое на ощупь покрытие, которое для разнообразия в некоторых местах пересекает прострочка. с некоторыми акцентными строчками для хорошей меры. Еще один приятный штрих - это мягкая отделка дверных ручек, добавляющих кроссоверу небольшую толику премиальности.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Комфорт салона и функциональность оснащения заслуживают высоких оценок. Передние сиденья удобны, хотя им немного не хватает боковой поддержки. Обзор с водительского места очень хороший. Пассажирские места обоих рядов достаточно просторны. Для каждого пассажира предусмотрены индивидуальные устройства для хранения мелочей. Объема багажника 1061 литр хватит для еженедельного похода за продуктами, но поездка в строительный гипермаркет уже потребует складывания задних сидений, чтобы получить максимально доступные 1976 литров.

Улучшенное оснащение

В комплектации Hybrid Limited (в классификации для США) медиа и развлечения доступны через интерфейс Toyota Entune 3, реализованный на 8-дюймовом сенсорном экране с хорошим откликом на нажатия. В комплектации предусмотрена штатная навигация, аудиосистема JBL с 11 динамиками, подключения по Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Интерфейс Entune интуитивно понятен с его большими и четкими иконками и удобными дублирующими физическими кнопками быстрого доступа по бокам экрана. К сожалению, Entune все еще не поддерживает Android Auto, и графика выглядит серьезно устаревшей.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Для зарядки телефонов и планшетов есть USB-порт, 12-вольтовая розетка и дополнительная беспроводная зарядная панель у основания центральнй консоли, еще пара USB-разъемов на 2,1 А есть в центральном подлокотнике. Для задних пассажиров предусмотрены два 2.1-амперных USB-порта на задней панели центральной консоли.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Все гибриды RAV4 оснащены системой предупреждениея о возможном столкновении с функцией автоматического торможения, автоматическим переключением дальнего и ближнего света, системой распознавания знаков и предупреждения о смене полосы движения. В стандарте также предусмотрена система контроля слепых зон и оповещения о приближении автомобилей сбоку, а также регулируемым цифровым зеркалом заднего вида. В качестве опции доступна камера с круговым обзором.

Сколько стоит
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Цены на Hybrid Limited начинаются с 36 745 долларов. Автомобиль, который был на тесте, стоит $ 39 565. Базовая цена на Toyota RAV4 Hybrid 2019 начинается с 28 745 долларов, и это лишь на 800 долларов дороже бензиновой версии с аналогичным оснощением. За эти 800 баксов вы получаете серьезную экономию топлива, которая явно позволит отбить добавочную стоимость достаточно быстро.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +3
22 Января 
22 Января 
Внешне страшненький

_________________

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
Грубоват, но это лучшее решение чем более обмыленные кузова.Мировая тенденция возврат дизайна к прошлым рубленным линиям.Смотрится на порядок лучше.Когда дизайнеры уберут эту "проклятую" губу на переднем бампере и угол переднего обвеса увеличат? Весь кроссоверский замысел изза этого к нулю сводится. И моторный отсек снова полностью открыт, ни "плиты" ни одного щиточка. Пыль грязь добро пожаловать в моторный отсек.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов