Информацию предоставил dganbat
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Менял методом "слил-долил".
1. Откручиваем сливную пробку (сзади поддона) сливаем масло около 4л.
2. Откручиваем поддон, из него сливаем остатки.
3. Откручиваем фильтр, сливается еще некоторое количество.
4. Ставим новый фильтр с резиновым кольцом, поддон с новой прокладкой.
5. Замеряем кол-во слитой жидкости, и столько же доливаем в коробку (заливное отверстие вверху с левой стороны).
6. Заводим машину, проверяем коробку включая каждый режим от P до L. Если включения происходят без задержек, прогреваем коробку до рабочей температуры проехав около 10 км.
7. Откручиваем контрольную пробку на поддоне (справа посередине), если жидкость не бежит, то доливаем. Если течет, ждем пока струйка станет тонкой.
Через 500-1000 км, можно еще раз проверить уровень.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Менял методом "слил-долил".
1. Откручиваем сливную пробку (сзади поддона) сливаем масло около 4л.
2. Откручиваем поддон, из него сливаем остатки.
3. Откручиваем фильтр, сливается еще некоторое количество.
4. Ставим новый фильтр с резиновым кольцом, поддон с новой прокладкой.
5. Замеряем кол-во слитой жидкости, и столько же доливаем в коробку (заливное отверстие вверху с левой стороны).
6. Заводим машину, проверяем коробку включая каждый режим от P до L. Если включения происходят без задержек, прогреваем коробку до рабочей температуры проехав около 10 км.
7. Откручиваем контрольную пробку на поддоне (справа посередине), если жидкость не бежит, то доливаем. Если течет, ждем пока струйка станет тонкой.
Через 500-1000 км, можно еще раз проверить уровень.