Вопрос:
Господа! Кто знает помогите! После ремонта появися пинок при переключении на вторую передачу. Машина RX300 3.0L, 4WD. Есть ли у Вас информация по АКПП U140, когда проблема с переключением на вторую передачу (пинок при переключении)?
Ответ:
Была у меня такая беда этой зимой после замены свечей зажигания.
Проблема решилась путем герметизации коллектора двигателя (обратите внимание о взаимосвязи АКПП и движка!). Было попадание воздуха через коолектор и не подключением какой-то минусовой клеммы под коллектором, "специалистами" при замене свечей.
Так что думаю спешить с заменой ЭБУ всегда успеется, да и стоимость я узнавал от 1000у.е. и выше. А первоначально сказали: "Необходима замена ЭБУ...". RX-300, 2001г.в. американец
Информацию предоставил ADIL
Господа! Кто знает помогите! После ремонта появися пинок при переключении на вторую передачу. Машина RX300 3.0L, 4WD. Есть ли у Вас информация по АКПП U140, когда проблема с переключением на вторую передачу (пинок при переключении)?
Ответ:
Была у меня такая беда этой зимой после замены свечей зажигания.
Проблема решилась путем герметизации коллектора двигателя (обратите внимание о взаимосвязи АКПП и движка!). Было попадание воздуха через коолектор и не подключением какой-то минусовой клеммы под коллектором, "специалистами" при замене свечей.
Так что думаю спешить с заменой ЭБУ всегда успеется, да и стоимость я узнавал от 1000у.е. и выше. А первоначально сказали: "Необходима замена ЭБУ...". RX-300, 2001г.в. американец
Информацию предоставил ADIL