Информацию предоставил Minotavr
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
И так что же из себя всетаки представляет датчик массового расхода воздуха (MAF) на LS400 первого поколения.
Все началось с того что я почитав форум Лексус Клуба решил его почистить средством для чистки MAF. После чего машина перестала работать! Происходило следующее машина заводится на холостую работает ровно но стоит дать газу захлёбывается и глохнет, все это сопровождается большим выхлопом бензина!
Что делать?! Решил менять, поискал, поскал дешевле чем рубля за 2-3 не нашел да еще и не факт что рабочие. Следовательно осталось только самому разобратся почему после промывки перестало работать.
И так, не буду в мелочах описывать все устройство и принцип работы. Суть в том, что в основе этого датчика, внутри, под кучей герметика находится обыкновенная оптопара... Которой сто лет в обед ничего не будет! И тоненькая пластинка(практически фольга) от которой отражается сигнал с источника на приемник оптопары. При работающем двигателе она деформируется засчет сосздающегося разряжения в впуске тем самым изменяется сигнал на приемнике. В результате этого мы получаем следующее:
Если почистить этот датчик средством для чистки карбюраторов или еще какой нибудь фигней, то эта платинка может просто напросто прилипнуть или покрытся пленкой через которую будет плохо отражатся сигнал.
Так как я разобрал этот элемент, то смог аккуратно почистить пластинку спиртом и потом уже все назад собирал и герметизировал.
Итак единственной возможностью почистить датчик не разбирая, думаю, можно только погрузив его в спирт.
Примерно на 3 мм основной корпус. Так как выше стоит сам оптический датчик, а его в спирт нежелательно окунать....
Все это относится только к 10 кузову Lexus LS. Так как на более старших моделях уже стоят датчики с другим принципом работы.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
И так что же из себя всетаки представляет датчик массового расхода воздуха (MAF) на LS400 первого поколения.
Все началось с того что я почитав форум Лексус Клуба решил его почистить средством для чистки MAF. После чего машина перестала работать! Происходило следующее машина заводится на холостую работает ровно но стоит дать газу захлёбывается и глохнет, все это сопровождается большим выхлопом бензина!
Что делать?! Решил менять, поискал, поскал дешевле чем рубля за 2-3 не нашел да еще и не факт что рабочие. Следовательно осталось только самому разобратся почему после промывки перестало работать.
И так, не буду в мелочах описывать все устройство и принцип работы. Суть в том, что в основе этого датчика, внутри, под кучей герметика находится обыкновенная оптопара... Которой сто лет в обед ничего не будет! И тоненькая пластинка(практически фольга) от которой отражается сигнал с источника на приемник оптопары. При работающем двигателе она деформируется засчет сосздающегося разряжения в впуске тем самым изменяется сигнал на приемнике. В результате этого мы получаем следующее:
Если почистить этот датчик средством для чистки карбюраторов или еще какой нибудь фигней, то эта платинка может просто напросто прилипнуть или покрытся пленкой через которую будет плохо отражатся сигнал.
Так как я разобрал этот элемент, то смог аккуратно почистить пластинку спиртом и потом уже все назад собирал и герметизировал.
Итак единственной возможностью почистить датчик не разбирая, думаю, можно только погрузив его в спирт.
Примерно на 3 мм основной корпус. Так как выше стоит сам оптический датчик, а его в спирт нежелательно окунать....
Все это относится только к 10 кузову Lexus LS. Так как на более старших моделях уже стоят датчики с другим принципом работы.