Задача: получить возможность пользоваться в машине родным инвертором на 115В (100Вт) без переходников и удлинителей.
Найти вместо японской "плоской" заводскую розетку для России, чтобы она подходила в штатное гнездо, не удалось, поэтому доработал эту самую японскую.
1) Снимаем розетку из штатного гнезда. Для этого нужно поддеть внешнюю рамку розетки двумя плоскими тонкими отвертками. Она крепится на четырех защелках:
2) Розетка состоит из следующих частей:
3) Отрезаем у розеточного гнезда боковины ровно пополам:
4) Примеряем "евровилку" (т.е. с толстыми штырями), просверливаем отверстия и сгибаем металлические контактные пластины так, чтобы в них входила вилка. Кривость просверленных отверстий и пластин - особенность конкретного экземпляра розетки. Так делать не надо, надо ровно
5) При сборе розетки в обратном порядке оказалось, что некоторые части внешнего корпуса мешают изогнутым контактным пластинам. Отламываем их плоскогубцами или другим инструментом:
Собираем все в обратном порядке и вставляем на свое место:
За проявленный энтузиазм спасибо Антону (не местный)
Найти вместо японской "плоской" заводскую розетку для России, чтобы она подходила в штатное гнездо, не удалось, поэтому доработал эту самую японскую.
1) Снимаем розетку из штатного гнезда. Для этого нужно поддеть внешнюю рамку розетки двумя плоскими тонкими отвертками. Она крепится на четырех защелках:
2) Розетка состоит из следующих частей:
3) Отрезаем у розеточного гнезда боковины ровно пополам:
4) Примеряем "евровилку" (т.е. с толстыми штырями), просверливаем отверстия и сгибаем металлические контактные пластины так, чтобы в них входила вилка. Кривость просверленных отверстий и пластин - особенность конкретного экземпляра розетки. Так делать не надо, надо ровно
5) При сборе розетки в обратном порядке оказалось, что некоторые части внешнего корпуса мешают изогнутым контактным пластинам. Отламываем их плоскогубцами или другим инструментом:
Собираем все в обратном порядке и вставляем на свое место:
За проявленный энтузиазм спасибо Антону (не местный)