Вопрос 1: Поделитесь кто знает. Купил RX - 2 месяца все ок, а тут такая ситуация - с утра заводишь - он обороты сам не держит - глохнет. Такая ерунда минут 5-10 (погазовать приходится), потом заводишь - и все ок. В течении дня это иногда повторяется, но редко.
Что может быть? В Мурманске нормального сервиса нет. Загнал на диагностику - ошибок нет.
Вопрос 2:
Заметил недавно такую фигню: когда стою на тормозе с рычагом в положении "D" (двигатель прогрет) обороты двигателя ниже нормальных и идет вибрация, изредка обороты поднимаются до нормы,а потом опять падают. Вентилятор не включался. Раньше такого не наблюдалось.
Ответ: Проверь датчик холостого хода.
© sc300
Ответ: Бензонасос+бензофильтр ИМХО, но проверено сибирскими морозами.
© МериноС
Ответ:
Такое бывает по причине :
1. Подсос воздуха в впускном коллекторе.
2. Неправильная работа заслонки.
3. Не работает один из датчиков системы вспрыска (ХХ)
Проверь все вакуумные трубки идущие в впускной коллектор, может какя-то слетела. Проверь гофрированный шланг идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору на предмет герметичности (соединения затянуты, трещины есть?). После этого, если все нормально, снимается впускной коллектор и очистителем впускных систем весь блок очень тщательно моется. Бывает от грязи в коллекторе не до конца закрывается заслонка и получаются вот такие симптомы.
© MIKLES
Обсуждение этой темы
Что может быть? В Мурманске нормального сервиса нет. Загнал на диагностику - ошибок нет.
Вопрос 2:
Заметил недавно такую фигню: когда стою на тормозе с рычагом в положении "D" (двигатель прогрет) обороты двигателя ниже нормальных и идет вибрация, изредка обороты поднимаются до нормы,а потом опять падают. Вентилятор не включался. Раньше такого не наблюдалось.
Ответ: Проверь датчик холостого хода.
© sc300
Ответ: Бензонасос+бензофильтр ИМХО, но проверено сибирскими морозами.
© МериноС
Ответ:
Такое бывает по причине :
1. Подсос воздуха в впускном коллекторе.
2. Неправильная работа заслонки.
3. Не работает один из датчиков системы вспрыска (ХХ)
Проверь все вакуумные трубки идущие в впускной коллектор, может какя-то слетела. Проверь гофрированный шланг идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору на предмет герметичности (соединения затянуты, трещины есть?). После этого, если все нормально, снимается впускной коллектор и очистителем впускных систем весь блок очень тщательно моется. Бывает от грязи в коллекторе не до конца закрывается заслонка и получаются вот такие симптомы.
© MIKLES
Обсуждение этой темы