Вопрос Tokio из форума:
Проблема следующая ; имееться ЛС100 с гидро подвеской, был капитальный ремонт крузака с заменой рамы, после зборки и всего остально машина получилась не плохая но очень жесткий перед...
Где то на форуме писали что проблема в гидроакумуляторе и был мануал по их проверке.. Купили два БУ клизмы стали мерить по принцsge описанному ранее :
Проверка снятого ГА:
шариковую ручку или другой тонкий предмет,
вставляем в ГА (одиноково примерно для задних и передних)
погружается на 2.5-3 см – НОРМА,
погружается на 5-7 см - ПРОБИТА МЕМБРАНА.
Ну так вот проверям погружаеться на 5 см, звоним в разбор там тоже мерят тоже самое еще 4 клизмы и у всех покружаеться на 5 см, то ли мы мерим не правильно толи что, на разборе клянуться что быть не может что 6 штук не исправных типо снимали с исправных машин...
Куда мне смотреть что делать уже не знаю.. где то было написанно про регулировку датчиков положения так как после сборки ни кто их не регулировал но машина опускаеться и поднимаеться и верх и внихз прекрасно но перед даже не качаеться(((((
Что делать подскажите уже машину возили во всевозможные места плоть до тоеты центра все пожимают плечами(( Хелп....
Кстати чем померить давление так и не понял что показывает давление в системе, нужно что то умное или просто на сканере это видно?
Ответы
Vassel
Надо проверить сканером положение датчиков и давление в системе АНС. Позже постараюсь выложить фото чего и как регулировать. Пока только мануал.
Если коротко то подключаем Toyota Intelligent Tester 2 заходим в режим прооверки АНС выбираем Activ Test опускаем авто в Low и поднимаем Normal. смотрим показания все датчики должны показывать -2.3 мм давление в переднем контуре 6.9 Это в идеале.
Если показания далеки от указанных опускаем авто в low открываем дверь что бы АНС не напрягалась и домкратами поднимаем авто пока все высоты не будут равны рекомендуемым. Выставляем все датчики м 0 мм убираем домкраты и поднимаем в N. Дальше смотрим давление в переднем контуре и показания датчиков кузова на экране сканера. Если опять показания не деальны то давление в переднем контуре и разность высот регулируем торсионами. Если давление высокое в системе а у вас скорее всего так и есть подтягиваем оба торсиона пока не получим давление 6.9. Правда придеться опускать в L и поднимать в N несколько раз. И так же торсиона регулируем что бы левая и правая сторона показывали одинаковое значение.
Будут вопросы пиши.
Ссылка на PDF-файлы по регулировке подвески и проверке AHC
Обсуждение в нашем форуме по этой теме