Вопрос: Говорят, что полировать фары нельзя, потому как пластик из-за высокой температуры во время полировки мутнеет.
Ответ RoadLASER:
Прочитав в "заруле" про полировку фар, решил испробовать сей метод. Материалов, указанных в статье, я не нашел в ближайших магазинах, поэтому купил три шкурки 600, 1000, 2000 (можно еще и 4000 если будет)и пасту с образивом ТарталВакс (красная небольшая баночка). Еще была куплена небольшая губка из паролона в хозяйственном магазине.
Сначала отмыл фары от грязи и песка. Потом взял самую грубую шкурку 600, наложил ее на губку и поливая фару водой стал аккуратно тереть. Губка сглаживает неравномерное надавливание на шкурку. Потом, тоже самое проделал шкурками 1000 и 2000. Промыл тщательно фару водой, протер и дал высохнуть. Стекло фары приобрело равномерную матовость. Нанес на него кусочком паролона купленную полировку и обработал всю поверхность болгаркой с полировочным кругом (я прошелся по два раза на всякий случай).
Последний этап, нанес обыкновенную полировку для кузова на фару, с тем, чтобы снять остатки образивной полировки из пор. Дал просохнуть и отполировал тряпочкой.
Итог:
Фара приобрела почти первозданный вид! Глубокие сколы таким методом не убрать, но матовость, желтизна убираться на раз. Все материалы встали в 150р., истрачено времени 2 часа.
Комментарий SALEX-US: Делают - еще как, пастой для полировки "ГОИ" НЕЛЬЗЯ!!!! Она нагревается и втирается в пластик!!!
Комментарий joyrider:
Полирую фары постоянно, вместе со всем автомобилем. Для этой цели сначал использовал обычную полироль, потом купил маленький тюбик под названием "Антицарапин" (очевидно, более абразивный состав), стало получаться эфективнее. Шкуркой не пробовал, наверное, это больше для "тяжелых" случаев.