Информацию предоставил NEO_GS
Оригинал сообщения и обсуждение
Загоняешь машину на подьемник, начинаешь с передних колес,в суппорте есть маленький клапан механики его знают. Один его немного откручивает, а другой в салоне качает.Причем прокачка происходит так:
1)Человек в салоне, на заглушенном двигателе, качает педаль раза 3-4 и держит ее. В тот момент как ты держишь педаль,механик отворачивает клапан и сливает жидкость. Так несколько раз.
2)Переодически, при прокачке вам надо будет доливать тормозную жидкость в бочек, чтобы система не захватила воздух.
3)С задними колесами все иначе. Поворачиваешь ключ зажигания до положения когда все лампочки загорятся, и откручиваешь такой же клапан на заднем суппорте. И, соотвественно, надо смотреть за уровнем жижи в бочке и переодически ее доливать.
Удачи