Сегодня покупал (вернее вел переговоры ) одноклубнику диференциал самоблокируемый торсен, самая гражданская версия. Которая идет на некотгрых спортивных авто Тойота с завода. Вообщем сделано для тех кто захочет купить себе блокировку диференциала.
Зачем она нужна, скорее для удобства передвижени. При пробуксовке одного колеса второе блокируется и на него тоже передается момент, очень удобно зимой и по небольшим проселочным дорогам. Также при ускорении со светофора не так часто срабатывают ТРС. Но будте аккуратны в поворотах иначе зад обгонит перед.
Прилагаю картинки чтобы было понятно как отличаются внутренности.
вот так вот выглядит наш редуктор в сборе
вот внутренности, означающие что там стоит ТОРСЕН тип блокировки который идет штатно на соарер, супру Z версию и другие. размер ее 8"
а вот это косяк, подшибник разбитый
А вот стандартный дифф ооткрытый, который у нас стоит.
[/
Зачем она нужна, скорее для удобства передвижени. При пробуксовке одного колеса второе блокируется и на него тоже передается момент, очень удобно зимой и по небольшим проселочным дорогам. Также при ускорении со светофора не так часто срабатывают ТРС. Но будте аккуратны в поворотах иначе зад обгонит перед.
Прилагаю картинки чтобы было понятно как отличаются внутренности.
вот так вот выглядит наш редуктор в сборе
вот внутренности, означающие что там стоит ТОРСЕН тип блокировки который идет штатно на соарер, супру Z версию и другие. размер ее 8"
а вот это косяк, подшибник разбитый
А вот стандартный дифф ооткрытый, который у нас стоит.
[/