Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300
Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www.club-lexus.ru)
Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.
Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) - емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump - помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков - по желанию
Несколько комментариев по остальному:
Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil - соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar - дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket - 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.
Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.
Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:
Используйте 10" удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.
DRAIN PLUG - сливная пробка, FILL PLUG - заливная пробка.
Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.
Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.
www.club-lexus.ru, Клуб Лексус Россия
Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www.club-lexus.ru)
Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.
Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) - емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump - помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков - по желанию
Несколько комментариев по остальному:
Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil - соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar - дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket - 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.
Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.
Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:
Используйте 10" удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.
DRAIN PLUG - сливная пробка, FILL PLUG - заливная пробка.
Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.
Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.
www.club-lexus.ru, Клуб Лексус Россия