Проблема в дренаже кондиционера. Кондиционер удаляет влажность из салонного воздуха. Собранная влага вытекает по дренажной трубочке под машину. Со временем трубочка может засориться и вода будет скапливаться на полу салона. Чаще всего это происходит под ногами водителя.
На сервисе практикуют очень просто способ для ликвидации этой проблемы. Все занимает не более минуты. Обычно подключают компрессор к дренажному выходу под машиной и подают туда мощный воздушный поток. Но если задуматься, что происходит? Вся грязь из дренажа пролетает по трубочке и внедряется назад, в недра вашего автомобиля и испарителя! Повторно дренаж может забиться когда угодно, к тому же, вся продутая грязь может спровоцировать развитие грибка на испарителе, как следствие характерный гнилостный запах и все сопутствующие пробелмы.
Я предлагаю вам потратить немного больше времени. Пусть это будет не 1 минута, а 3 минуты.
Нам необходимо извлечь дренаж, прочистить его и поставить на место. Сначала снимаем панель, находящуюся справа на туннеле, в ногах пассажира
Панель фиксируется на крепеже. Чтобы снять его, необходимо повернуть отверткой центральную его часть и немного вытащить наружу. Для наглядности его действия, привожу фото демонтированого крепежа
Под демонтированной панелью легко увидеть дренажную трубку. Ее легко снять. Приготовьте небольшую сухую тряпочку, подложив ее под дренаж, так как в первый момент может вылиться немного застоявшейся воды.
Снимаем ее первую часть
... и вторую, которая уходит в пол. Собственно, туда и "дуют" на официальных техцентрах, считая это правильным решением
Демонтированную трубочку продуваем насосом и промываем теплой водой. Для уверенности можно пройтись по ней внутри проволочкой.
Ставим трубку назад в обратной последовательности. Устанавливаем панель назад, защелкиваем фиксатор.
Все, дренаж работает отлично.
www.club-lexus.ru
Ярослав Левашов, 2006.
фото RX300how2
Если этот материал не помог вам избавиться от влаги под ногами водителя, попробуйте проверить ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ САЛОННОЕ ОТВЕРСТИЕ
Вариант от odyssey:
В моем случае оказался виноват дренаж люка.
1) Уплотнительное резиновое кольцо оказалось на месте и обильное литье в область лобового стекла и дворников ничего не дала.
2) Снял пластиковую панель и на всякий случай проверил колено испарителя кондиционера, т.е. ту часть которая как правило забивается - результат все сухо
Вообщем проблема была в следущем - с люка идет толстый прозрачный шланг. толщиной в указательный палец, идет под обшивкой левой передней стойки, и проходя в области крепления механизма открывания капота, уходит.... так и на понял, ибо под машину залезть не смог. Попробовал в него дунуть и обломался Вообщем уже собирался ехать продувать компрессором но потом все же хорошенько дунув услышал как всякая дрянь полетела с обратного конца трубки. Залил ведро воды на люк и все нормально слилось как положенно
Пришел к выводу что забившийся шланг переполнился и где то в местах верхних стыков начал стекать по наружней стенка шланга. Теперь езжу просушиваю пол. Еще бы неделя и под обшивкой пола наверно завелась жизнь.