Это необходимо по ряду причин.
Во - первых, использование стояночного тормоза - необходимый элемент вождения автомобиля. Этому учать в автошколах инструктора. Но видимо, пересаживаясь на автомобиль с автоматической коробкой передач владельцы забывают не только о педали сцепления, но и о стояночном тормозе...или например вспоминают про стояночной тормоз в лучшем случае, когда автомобиль паркуют под уклоном...
Во- вторых, это основной фактор долговечности АКПП. Перед тем как убрать ногу с педали тормоза и поставить рычаг селектра АКПП в положение P (Паркинг) - задействуйте ручной тормоз, после этого снимите ногу с педали тормоза. Это уберет негативный эффект раскачки.
В третьих, трос стояночного тормоза (ножника) не будет закисать. Со временем соль и грязь попадают под защитную рубашку троса ручника и он закисает и корродирует см фото.
Автомобиль 2001 года. Был замнен трос стояночного тормоза.
Удачи Вам.
Во - первых, использование стояночного тормоза - необходимый элемент вождения автомобиля. Этому учать в автошколах инструктора. Но видимо, пересаживаясь на автомобиль с автоматической коробкой передач владельцы забывают не только о педали сцепления, но и о стояночном тормозе...или например вспоминают про стояночной тормоз в лучшем случае, когда автомобиль паркуют под уклоном...
Во- вторых, это основной фактор долговечности АКПП. Перед тем как убрать ногу с педали тормоза и поставить рычаг селектра АКПП в положение P (Паркинг) - задействуйте ручной тормоз, после этого снимите ногу с педали тормоза. Это уберет негативный эффект раскачки.
В третьих, трос стояночного тормоза (ножника) не будет закисать. Со временем соль и грязь попадают под защитную рубашку троса ручника и он закисает и корродирует см фото.
Автомобиль 2001 года. Был замнен трос стояночного тормоза.
Удачи Вам.