Результат некачественного ремонта АКПП Лексус 300 2002 год, пробег 120.000 км
Около 6 месяцев назад был произведен капитальный ремонт АКПП на Юге Москвы.
Причина поломки была ясна. Владелец выехал в поле и буксовал по пашне. Сжег АКПП. На сервисе ремонт стоил порядка 85000 рублей. В результате чего клиент получил машину с неработающим АБС (результат неправильного съема АКПП). В последствии чего начал ругаться с представителем сервиса. Возместили стоимость работ по ремонту АБС. В связи со скандальной ситуацией клиент демонстративно отказался от чеков и заказ нарядов на ремонт АКПП. Повторюсь, что спустя 6 месяцев пошел гул в коробке. После деффектовки АКПП выяснилось, что все запчасти были б/у еще после первого ремонта ненадлежащего качества, которые привели к полному уничтожению АКПП. Был перегрев АКПП и механизмы потеряли свои первоначальные свойства. Как произошла поломка АКПП во второй раз? Давайте опишем последствие некачественного ремонта. Металлические части переднего планетарного механизма отламывались и попадали на главную передачу. В результате чего обломились зубья на главной передаче, затем повредился сам корпус АКПП. Из этого следует полная замена АКПП на новую. Если бы деффектовка была проведена правильно и передний планетарный редуктор был заменен на новый, возможно таких проблем удалось бы избежать.
На фото отмечены красным цветом, те перегретые детали, что убили АКПП
Около 6 месяцев назад был произведен капитальный ремонт АКПП на Юге Москвы.
Причина поломки была ясна. Владелец выехал в поле и буксовал по пашне. Сжег АКПП. На сервисе ремонт стоил порядка 85000 рублей. В результате чего клиент получил машину с неработающим АБС (результат неправильного съема АКПП). В последствии чего начал ругаться с представителем сервиса. Возместили стоимость работ по ремонту АБС. В связи со скандальной ситуацией клиент демонстративно отказался от чеков и заказ нарядов на ремонт АКПП. Повторюсь, что спустя 6 месяцев пошел гул в коробке. После деффектовки АКПП выяснилось, что все запчасти были б/у еще после первого ремонта ненадлежащего качества, которые привели к полному уничтожению АКПП. Был перегрев АКПП и механизмы потеряли свои первоначальные свойства. Как произошла поломка АКПП во второй раз? Давайте опишем последствие некачественного ремонта. Металлические части переднего планетарного механизма отламывались и попадали на главную передачу. В результате чего обломились зубья на главной передаче, затем повредился сам корпус АКПП. Из этого следует полная замена АКПП на новую. Если бы деффектовка была проведена правильно и передний планетарный редуктор был заменен на новый, возможно таких проблем удалось бы избежать.
На фото отмечены красным цветом, те перегретые детали, что убили АКПП