Наглядно наколхозил Хищный
Будем снимать панель. Открутил два болта за очечником, не снимается, еще что-то держит.
Открыл люк, снял уплотнитель и зыркая в щелку увидел еще два держащих болта. Они прячутся за стеклом. Стекло снимается легко, оно на защелках. Места защелок видны при включеном свете.
Снял стекло, вот они - болты
Снял панель, отсоединив от разъема
Вот она какая изнутри
Вот плата пульта DoorHan (слева) а вот родная (справа). Блин, размеры разные, не влэзет
Фигня, счас намахнем и засунем В неизвестном направлении ускакакал паяльник, поэтому идея с перепайкой платы DoorHan на новую плату, но другой формы, отпала сама собой. Ладно, будем колхозить то, что есть. Ведь, по сути, нам надо что бы кнопка открывания работала. Приколхозил так.
Завёл на кнопку № 2. Она удобнее, и посередке находится, и шишечка на ней есть.
По габаритам вроде не сильно выделяется
В связи с отсутствием паяльника не перенес диод, на штатное окошко в панели (хде домик нарисован). Найду паяльник, перенесу. Заизолировал усё.
Были сомнения, влезет ли все это в штатное место. Влезло без проблем.
Кнопки № 1 и № 3 утопил, что бы не мешались
Уже слегка покачиваясь пошел проверять, пройдет ли сигнал от пульта через крышу машины. Бьёт нормально, за 25-30 метров открывает/закрывает ворота на "ура".
Довольный собой, пошёл дальше праздновать. Нельзя столько выходных дней нам давать, все машины раскурочим
Ivan K писал(а): Как запрограммировать кнопки в салоне(сверху около подсветки, домик нарисован) на открытие шлагбаума на стоянке. Реально ли это?
Danich писал(а): много раз обсуждали. не реально, в штатах другие управляющие частотыЭто понятно, но всё равно хотца. В праздничных перерывах между принятием и утренним похмельем взбрело в голову поколхозить с этим делом. Что имеем: автоматические гаражные ворота, привод DoorHan (у многих знакомых тоже такой стоит). Неудобный пульт - очень маленькие кнопки управления, попасть в кнопку в перчатках нириально сложно.
Будем снимать панель. Открутил два болта за очечником, не снимается, еще что-то держит.
Открыл люк, снял уплотнитель и зыркая в щелку увидел еще два держащих болта. Они прячутся за стеклом. Стекло снимается легко, оно на защелках. Места защелок видны при включеном свете.
Снял стекло, вот они - болты
Снял панель, отсоединив от разъема
Вот она какая изнутри
Вот плата пульта DoorHan (слева) а вот родная (справа). Блин, размеры разные, не влэзет
Фигня, счас намахнем и засунем В неизвестном направлении ускакакал паяльник, поэтому идея с перепайкой платы DoorHan на новую плату, но другой формы, отпала сама собой. Ладно, будем колхозить то, что есть. Ведь, по сути, нам надо что бы кнопка открывания работала. Приколхозил так.
Завёл на кнопку № 2. Она удобнее, и посередке находится, и шишечка на ней есть.
По габаритам вроде не сильно выделяется
В связи с отсутствием паяльника не перенес диод, на штатное окошко в панели (хде домик нарисован). Найду паяльник, перенесу. Заизолировал усё.
Были сомнения, влезет ли все это в штатное место. Влезло без проблем.
Кнопки № 1 и № 3 утопил, что бы не мешались
Уже слегка покачиваясь пошел проверять, пройдет ли сигнал от пульта через крышу машины. Бьёт нормально, за 25-30 метров открывает/закрывает ворота на "ура".
Довольный собой, пошёл дальше праздновать. Нельзя столько выходных дней нам давать, все машины раскурочим