Поиск

База знаний


Проявление ЛЁГКИХ пинков после активного торможения на Lexus GX

Информация размещена: Ярослав Левашов 15-10-08 . Просмотров: 26791. Суммарный рейтинг статьи: 7

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Kirill626

Исправляя очередной GX с проявлением ЛЁГКИХ пинков после активного торможения столкнулся сегодня с новым положением TSB от Лексус с датой обновления 17 сентября 2008 года.
В переводе на русский звучит примерно так:

с 17-09-2008 Лексус рекомендует на всех GX 03-08 модельного выпуска при условии жалоб владельцев на пиночки ОТМЕНИТЬ замену 4 рективных тяг (двух больших нижних и двух верхних малых) и оставить только замену карданного вала.

номер прошлого вала 37110-6a480
необходимого вал 37110-60a40


Замена необходима ТОЛЬКО в GX470 с VIN ДО JTJBT20X*80170241
Новый TSIB (Technical Service Bulletins) под номером L-SB-0116-08 ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ DL002-07 с 17-09-2008

фото прилагаю ниже Smile
Желающим менять и рычаги в том числе предлагаю готовить некоторую дополнительную сумму Smile

Замена попадает под гарантию Лексуса 4 года или 50к миль пробега но при определённом усердии можно пропихнуть и под 6 лет или 70к миль гарантии двигателя и трансмиссии.
Это всё возможно только в штатах!
Всё пока.

Проявление ЛЁГКИХ пинков после активного торможения на Lexus GX

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.