Информация может быть использована на ваше усмотрение. Разумеется, замена пневмостойки является лучшим и кардинальным способом решения проблемы. Но в отдельных случаях немедленная покупка невозможна (заказ) или не устраивает цена. Тогда, возможно, пригодится информация, которую предоставил paradox. Оригинал сообщения находится здесь. Благодарим за сигнал об инфомации SerKuperp
За два года поменял все четыре пневмостойки. Амортизатор правой передней вышел из строя через пол года работы. Посмотpел на старые- ничего сверх-естественного.
Нижний край пневмоподушки обжат на металическом стакане, который приварен к самому амортизатору. Болгаркой аккуратно подрезаешь стакан чуть выше сварочного шва. Откручиваеш гайку штока амортизатора и стакан вместе с подушкой и верхней "болванкой" в сборе отделяется от собственно амортизатора(обязательно наметить положение до разборки).
Амортизатор реставрируется как обычный любой другой простой, но перед сборкой в стакане амортизатора сверлится отверстие и вваривается трубка с золотником для накачки внутри амортизатора давления после реставрации заливки масла и сборки. Я накачал 7 атм.
Собирается в обратном порядке(по меткам). Стакан приваривается хорошим сварщиком герметичным швом.
Написал много, но на самом деле всё просто.
Я прошел уже тысяч десять- пока работает.
Проверял на стенде буквально позавчера
левый передний-75%
правый передний (деланый)-67%
норма допуска до 40%.
Это ещё что! Последнюю стойку ждал три месяца. В Украине не было, а власть делила между собой таможню (с...ки). Всё это время ездил на пневмобалоне из под кабины грузовой фуры (вставил вместо родного). Ездил бы ещё, но пришла новая. Эта лежит в запасе.
За два года поменял все четыре пневмостойки. Амортизатор правой передней вышел из строя через пол года работы. Посмотpел на старые- ничего сверх-естественного.
Нижний край пневмоподушки обжат на металическом стакане, который приварен к самому амортизатору. Болгаркой аккуратно подрезаешь стакан чуть выше сварочного шва. Откручиваеш гайку штока амортизатора и стакан вместе с подушкой и верхней "болванкой" в сборе отделяется от собственно амортизатора(обязательно наметить положение до разборки).
Амортизатор реставрируется как обычный любой другой простой, но перед сборкой в стакане амортизатора сверлится отверстие и вваривается трубка с золотником для накачки внутри амортизатора давления после реставрации заливки масла и сборки. Я накачал 7 атм.
Собирается в обратном порядке(по меткам). Стакан приваривается хорошим сварщиком герметичным швом.
Написал много, но на самом деле всё просто.
Я прошел уже тысяч десять- пока работает.
Проверял на стенде буквально позавчера
левый передний-75%
правый передний (деланый)-67%
норма допуска до 40%.
Это ещё что! Последнюю стойку ждал три месяца. В Украине не было, а власть делила между собой таможню (с...ки). Всё это время ездил на пневмобалоне из под кабины грузовой фуры (вставил вместо родного). Ездил бы ещё, но пришла новая. Эта лежит в запасе.