Информацию предоставил Vodila
Как оказалось,очень часто ,при износе замка зажигания,появляется вероятность вытаскивания ключа в положении АСС.Решений проблемы имеется два:1.Поменять все замки и ключи 2.Отремонтировать старый замок зажигания.Т.к. первое действие не совсем бюджетное,и лучше делать его у официалов - попробуем заняться ремонтом.
Подытожив опыт соклубников расказываю:
1.Снимаем накладку замка - она на пистонах и снимается довольно легко,затем снимаем нижний кожух торпедо - крепится снизу двумя болтами,сверху также на пистонах(можно и не снимать - отщелкнуть верх и отогнуть,но лучше снять)
2.Откручиваем кольцо иммобилайзера.
3.Вставив ключ,убедившись,что он в положении АСС,находим в нижней части замка отверстие и нажав острым инструментом(шило,тонкая отвертка)извлекаем внутренности.
4.В таком состоянии авто уже способно передвигаться.Помещаем ключ в кольцо иммо и плоскогубцами или другим подобным инструментом можно завести-заглушить машину.
5.Ремонт самого замка лучше доверить профи,ничего заумного для спеца там нет.Желающим сделать все самим - подсказки:сначала снять переднее кольцо с надписями,для этого нужно вытащить(не полностью) три штифта.
6.В нашем случае - ремонт свелся к удалению сломанной сувальды и обратной сборке замка.На фото замок с вставленной секретной частью,извлеченной сломанной сувальдой и требуемым инструментом.
Как оказалось,очень часто ,при износе замка зажигания,появляется вероятность вытаскивания ключа в положении АСС.Решений проблемы имеется два:1.Поменять все замки и ключи 2.Отремонтировать старый замок зажигания.Т.к. первое действие не совсем бюджетное,и лучше делать его у официалов - попробуем заняться ремонтом.
Подытожив опыт соклубников расказываю:
1.Снимаем накладку замка - она на пистонах и снимается довольно легко,затем снимаем нижний кожух торпедо - крепится снизу двумя болтами,сверху также на пистонах(можно и не снимать - отщелкнуть верх и отогнуть,но лучше снять)
2.Откручиваем кольцо иммобилайзера.
3.Вставив ключ,убедившись,что он в положении АСС,находим в нижней части замка отверстие и нажав острым инструментом(шило,тонкая отвертка)извлекаем внутренности.
4.В таком состоянии авто уже способно передвигаться.Помещаем ключ в кольцо иммо и плоскогубцами или другим подобным инструментом можно завести-заглушить машину.
5.Ремонт самого замка лучше доверить профи,ничего заумного для спеца там нет.Желающим сделать все самим - подсказки:сначала снять переднее кольцо с надписями,для этого нужно вытащить(не полностью) три штифта.
6.В нашем случае - ремонт свелся к удалению сломанной сувальды и обратной сборке замка.На фото замок с вставленной секретной частью,извлеченной сломанной сувальдой и требуемым инструментом.