Информацию предоставил Sakura
Начинать нужно с того, что необходимо ослабить трос.
Далее мы поддомкрачиваем и снимаем колесо.
После мы снимаем суппорт, откручивая болт №1, вытягиваем его из направляющей №2.
После нужно открутить болты №3, чтобы снять опору суппорта.
После того, как мы все это сняли, нам нужны 2 болта (размер не знаю) но подходит болт №1, эти 2 болта мы вкручиваем в отверстие под №4, чтобы снять тормозной диск.
Ну а теперь мы добрались до того места которое искали!
Необходимо снять пружины №5, снять пружины №6 (пипец самые левые из все что там есть, ввиду сложности установки на место), колодки у вас как бы освободятся, далее снимаем пружинку №7 и снимаем «звездочку» №8 (не забываете как она стояла) – это которая типа регулирует колодки.
Теперь нам нужно освободить тросик от одной колодки, для этого нам понадобятся отвертка, молоток и пассатижи. Там хитрого ничего нет, думаю разберетесь.
После снятия тросика с «коромыслом», со старой колдки нужно выбить шток №9 и вбить его на новую колодку (тут придется приложить усилие).
Ну а далее все по обратной схеме.
Когда я открыл свой диск, я аж ахнул… как там все было запущено….
Есть момент, раз уж вы там все вскрыли, смажьте солидолом/литолом направляющие суппорта №2 и №10 и проверьте их ход, это очень важно… так как там масло наверно еще заводское и может закоксоваться, тогда неизбежать того, что суппорта в один из прекрасных дней начнет клинить.
У меня на каждую ушло по 2,5 часа работы, т.к.:
Не влезали диски, я их прочистил от ржи «шайтанкой» с щетиной, расточил грамс колодки и все это подгонял. На одном колесе, я так понял, тросику пришел пипец.
Вобщем устал конкретно! Зато там теперь все чисто и работает как надо!
Инструменты: ключи на 12, 14 (лучше головки накидные), пасатижы, молоток, отвертка, тряпка, напильник (на всяк случай), жесткая щетка (ржу удалить), кисточка (почистить в труднодоступных местах), солидол/литол, домкрат, "балонник", 2-3 бутылки пива и пачка сигарет , и хороший напарник (шоб скучно небыло )!!!
Информация обсуждалась и была извлечена из этой ссылки, здесь же можно продолжить обсуждение вопроса.
Начинать нужно с того, что необходимо ослабить трос.
Далее мы поддомкрачиваем и снимаем колесо.
После мы снимаем суппорт, откручивая болт №1, вытягиваем его из направляющей №2.
После нужно открутить болты №3, чтобы снять опору суппорта.
После того, как мы все это сняли, нам нужны 2 болта (размер не знаю) но подходит болт №1, эти 2 болта мы вкручиваем в отверстие под №4, чтобы снять тормозной диск.
Ну а теперь мы добрались до того места которое искали!
Необходимо снять пружины №5, снять пружины №6 (пипец самые левые из все что там есть, ввиду сложности установки на место), колодки у вас как бы освободятся, далее снимаем пружинку №7 и снимаем «звездочку» №8 (не забываете как она стояла) – это которая типа регулирует колодки.
Теперь нам нужно освободить тросик от одной колодки, для этого нам понадобятся отвертка, молоток и пассатижи. Там хитрого ничего нет, думаю разберетесь.
После снятия тросика с «коромыслом», со старой колдки нужно выбить шток №9 и вбить его на новую колодку (тут придется приложить усилие).
Ну а далее все по обратной схеме.
Когда я открыл свой диск, я аж ахнул… как там все было запущено….
Есть момент, раз уж вы там все вскрыли, смажьте солидолом/литолом направляющие суппорта №2 и №10 и проверьте их ход, это очень важно… так как там масло наверно еще заводское и может закоксоваться, тогда неизбежать того, что суппорта в один из прекрасных дней начнет клинить.
У меня на каждую ушло по 2,5 часа работы, т.к.:
Не влезали диски, я их прочистил от ржи «шайтанкой» с щетиной, расточил грамс колодки и все это подгонял. На одном колесе, я так понял, тросику пришел пипец.
Вобщем устал конкретно! Зато там теперь все чисто и работает как надо!
Инструменты: ключи на 12, 14 (лучше головки накидные), пасатижы, молоток, отвертка, тряпка, напильник (на всяк случай), жесткая щетка (ржу удалить), кисточка (почистить в труднодоступных местах), солидол/литол, домкрат, "балонник", 2-3 бутылки пива и пачка сигарет , и хороший напарник (шоб скучно небыло )!!!
Информация обсуждалась и была извлечена из этой ссылки, здесь же можно продолжить обсуждение вопроса.