DRL - daytime running lights.
На американских машинах блок "Резистор" находится под площадкой аккумулятора. Размеров он довольно приличных - как пачка сигарет.
Если просто отсоединить фишку от блока, то получаем "а-ля европейский вариант".
На канадских версиях вместо блока-резистора провода соединены накоротко в фишке.
Я поступил так - отрезал от блока фишку и соединил два провода накоротко как в канадских версиях. Теперь на нить дальнего света подается ровно по 6 Вольт. Дневной свет стал ярче.
Сама фишка легко доступна рядом с аккумулятором и для перехода на евро-вариант (т.е. отключить функцию дневной свет) надо просто выдернуть ответную часть фишки.
На американских машинах блок "Резистор" находится под площадкой аккумулятора. Размеров он довольно приличных - как пачка сигарет.
Если просто отсоединить фишку от блока, то получаем "а-ля европейский вариант".
На канадских версиях вместо блока-резистора провода соединены накоротко в фишке.
Я поступил так - отрезал от блока фишку и соединил два провода накоротко как в канадских версиях. Теперь на нить дальнего света подается ровно по 6 Вольт. Дневной свет стал ярче.
Сама фишка легко доступна рядом с аккумулятором и для перехода на евро-вариант (т.е. отключить функцию дневной свет) надо просто выдернуть ответную часть фишки.