Информацию предоставил Markzh
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день.
После 3 лет использования загорелась лампа SRS. Горит постоянно. Диагностика показала, что ошибка B0103 (Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя). Аварии, столкновений, подтопления не было, загорелась просто как-то утром. Электрик проверил подушку (сопротивлением), спиральный кабель и проводку до блока управления и поставил диагноз - блок глючит, менять-ремонтировать. Что бы проверить данную версию отогнал машину в лексус центр, натестировали спиральный кабель, замена которого не дала результата. Извинились, сказали что определить не могут и следующий шаг - замена шлейфа проводки всего авто. Фактически, просто повесили руки вниз и сказали, что ничего не могут сказать. Отогнал к ещё одному электрику, который после диагностики так же проверил подушку, кабель и поводку к блоку (именно эти 3 пункта в руководстве к этой ошибке), поставил диагноз - блок под замену-ремонт (как и первый мастер). Рекомендовал менять на блок с разборки, так как машина не сложная, блок не привязывается к вину и проблем не будет.
Почитав форум, возникли вопросы:
1. Опытные люди, подскажите, как убедиться, что проблема именно в блоке?
2. Номер детали 89179-0W040?
3. Как Вы относитесь к запчасти с разборки?
4. Многие пишут, что в блок записывается информация об аварии, а именно такие машины и попадают на разборки наиболее часто - это так?
5. Если ответ на вопрос 3 положительный - как перепрошивать блок?
6. По мнению электрика, во всем виновато время, и некоторые диоды и прочие части могут просто портиться. Можно отвезти к электронщику, который переберет блок и отремонтирует его, но это очень дорого, по крайней мере в местах, которые я нашел у нас в городе.
Заранее спасибо за ответы!
PS Забыл упомянуть возможно важный факт, с точки зрения определения ошибки - ошибка может появляться постоянно (сразу после сброса), может после сброса не вываливаться месяц, а потом, посреди пут загореться вновь! Что скажете, это может говорить о неисправности именно блока?
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день.
После 3 лет использования загорелась лампа SRS. Горит постоянно. Диагностика показала, что ошибка B0103 (Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя). Аварии, столкновений, подтопления не было, загорелась просто как-то утром. Электрик проверил подушку (сопротивлением), спиральный кабель и проводку до блока управления и поставил диагноз - блок глючит, менять-ремонтировать. Что бы проверить данную версию отогнал машину в лексус центр, натестировали спиральный кабель, замена которого не дала результата. Извинились, сказали что определить не могут и следующий шаг - замена шлейфа проводки всего авто. Фактически, просто повесили руки вниз и сказали, что ничего не могут сказать. Отогнал к ещё одному электрику, который после диагностики так же проверил подушку, кабель и поводку к блоку (именно эти 3 пункта в руководстве к этой ошибке), поставил диагноз - блок под замену-ремонт (как и первый мастер). Рекомендовал менять на блок с разборки, так как машина не сложная, блок не привязывается к вину и проблем не будет.
Почитав форум, возникли вопросы:
1. Опытные люди, подскажите, как убедиться, что проблема именно в блоке?
2. Номер детали 89179-0W040?
3. Как Вы относитесь к запчасти с разборки?
4. Многие пишут, что в блок записывается информация об аварии, а именно такие машины и попадают на разборки наиболее часто - это так?
5. Если ответ на вопрос 3 положительный - как перепрошивать блок?
6. По мнению электрика, во всем виновато время, и некоторые диоды и прочие части могут просто портиться. Можно отвезти к электронщику, который переберет блок и отремонтирует его, но это очень дорого, по крайней мере в местах, которые я нашел у нас в городе.
Заранее спасибо за ответы!
PS Забыл упомянуть возможно важный факт, с точки зрения определения ошибки - ошибка может появляться постоянно (сразу после сброса), может после сброса не вываливаться месяц, а потом, посреди пут загореться вновь! Что скажете, это может говорить о неисправности именно блока?