Информацию предоставил Jury
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
450h лучше одноклассников по двум причинам, это все плюсы гибрида и надежность, которая опять же связана с тем что это гибрид, как уже писали выше это отсутствие узлов и агрегатов которые могут делать голову, у машины нет кардана, раздатки, стартера, генератора, редуктора, крестовин, ремней навеснового оборудования( один только, вечный) нет фильтра акпп и самой акпп тоже нет, масло в ecvt всего 6 литров и если его менять, а его надо менять, то это во первых дешево, во вторых рабочее тело коробки всегда чистое, то есть вечное если с головой дружить, передние колодки и диски ходят по 100т.км из-за рекуперации, у меня уже 50 т.м диски как новые, колодки даже на половину не стерлись, управлять этой машиной в режиме обычной городской езды просто удовольствие, нет переключений передач, дохрена момента всегда, подрывается быстро и плавно, в любом режиме езды приятный расход.
Во всем остальном машина хуже конкурентов одноклассников, потому что это тойота, не рулится, едет посредственно для 3,5+электро, немец в топе того же года будет жирнее по всяким ништякам, определитесь с главным вопросом что вам нужно, шашки или ехать и куда и как ехать, 450h просто интересное тс для спокойной езды, тихо, мягко, без головняков если живой, и даже если мертвый головняков совсем не много по сравнению с конкурентами, даже батарея стоит не так дорого как ремонт серьезного узла у аналогичного немца.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
450h лучше одноклассников по двум причинам, это все плюсы гибрида и надежность, которая опять же связана с тем что это гибрид, как уже писали выше это отсутствие узлов и агрегатов которые могут делать голову, у машины нет кардана, раздатки, стартера, генератора, редуктора, крестовин, ремней навеснового оборудования( один только, вечный) нет фильтра акпп и самой акпп тоже нет, масло в ecvt всего 6 литров и если его менять, а его надо менять, то это во первых дешево, во вторых рабочее тело коробки всегда чистое, то есть вечное если с головой дружить, передние колодки и диски ходят по 100т.км из-за рекуперации, у меня уже 50 т.м диски как новые, колодки даже на половину не стерлись, управлять этой машиной в режиме обычной городской езды просто удовольствие, нет переключений передач, дохрена момента всегда, подрывается быстро и плавно, в любом режиме езды приятный расход.
Во всем остальном машина хуже конкурентов одноклассников, потому что это тойота, не рулится, едет посредственно для 3,5+электро, немец в топе того же года будет жирнее по всяким ништякам, определитесь с главным вопросом что вам нужно, шашки или ехать и куда и как ехать, 450h просто интересное тс для спокойной езды, тихо, мягко, без головняков если живой, и даже если мертвый головняков совсем не много по сравнению с конкурентами, даже батарея стоит не так дорого как ремонт серьезного узла у аналогичного немца.