Часть 1. Сливаем антифриз из радиатора
Снимаем крышку с радиатора для доступа воздуха при сливе старого антифриза.
Не забудьте дать двигателю остыть перед процессом.
Сливной краник находится внизу радиатора, под правым вентилятором.
Вот он.
А вот отсюда будет вытекать ваш старый антифриз.
Часть 2. Сливаем антифриз из блока цилиндров
Эту часть игнорируют многие сервисы (в т.ч. и официальные, действующие строго по "букварю"), а зря. Информация по полной замене от нашего соклубника AdiLEX из Алма-Аты
То что показано на картинках - это только радиатор. Но там только 6 л. Еще 3 литра находятся в блоке двигателя. Обязательно нужно слить ОЖ из блока! Если снять защиту, то снизу можно увидеть кранник на блоке движка. Нужно нацепить шланг диаметром 8 мм на носик чтоб не залило все под ним и, отвернув стопорный болт (что было не так просто на сам деле, та как он сильно прикипел), слить ОЖ. У меня вылилось всего вместе с радиатором где-то 8,5 л, что при общем объеме 9л очень даже неплохо.
Заливается как обычно через радиатор . Только надо потом сделать следущее. Залить в расширительный бачок до максимума. Запустить и прогреть движок. Дождаться остывания и долить опять в бачок, т.к. он опустошиться, при необходимости процедуру повтортить. Результат: у вас практически полностью заменен антифриз
Снимаем крышку с радиатора для доступа воздуха при сливе старого антифриза.
Не забудьте дать двигателю остыть перед процессом.
Сливной краник находится внизу радиатора, под правым вентилятором.
Вот он.
А вот отсюда будет вытекать ваш старый антифриз.
Часть 2. Сливаем антифриз из блока цилиндров
Эту часть игнорируют многие сервисы (в т.ч. и официальные, действующие строго по "букварю"), а зря. Информация по полной замене от нашего соклубника AdiLEX из Алма-Аты
То что показано на картинках - это только радиатор. Но там только 6 л. Еще 3 литра находятся в блоке двигателя. Обязательно нужно слить ОЖ из блока! Если снять защиту, то снизу можно увидеть кранник на блоке движка. Нужно нацепить шланг диаметром 8 мм на носик чтоб не залило все под ним и, отвернув стопорный болт (что было не так просто на сам деле, та как он сильно прикипел), слить ОЖ. У меня вылилось всего вместе с радиатором где-то 8,5 л, что при общем объеме 9л очень даже неплохо.
Заливается как обычно через радиатор . Только надо потом сделать следущее. Залить в расширительный бачок до максимума. Запустить и прогреть движок. Дождаться остывания и долить опять в бачок, т.к. он опустошиться, при необходимости процедуру повтортить. Результат: у вас практически полностью заменен антифриз