Поиск

База знаний


Установка блокировки в задний мост на LX470 (рестайл)

Автор: -sith--sith-

Информация размещена: Nikola-2508 13-12-19 . Просмотров: 1293. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Nikola-2508
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Ребят я же сказал не надо тут обсуждать зачем мне она нужна! Вопрос о целесообразности я сам решу! нафига вы во всех темах где люди задаются этим вопросом спрашиваете зачем она нужна или утверждаете что это не поможет!
Я ездил на машинах как с блокировками так и без них! конечно если ты уже висишь на пузе то тебя уже ниче не спасет, а вот когда ты ловишь диагональ с огромными ямами она нужна! электроника конечно помогает иногда но это совершенно ничто с полноценной блокой! что касается сугробов 1,5 - 2 метра свежевыпавшего снега, я вам скажу что я из них выезжаю, только на это мне нужно приложить много усилий по откапыванию, поддомкрачиванию машины! например выезжал этой зимой из двора с такими сугробами за 3-4 часа! с блокировкой я бы справился гораздо быстрее! так что не надо тут спорить о чемто! Еще раз повторяю я живу в таком месте где условия ужасны вот и все! например у нас до сих пор местами снег можно найти не выезжая из города! а сегодня 20 июля по нашему времени!
На счет 80 и 105! Хорошее предложение, но опять же в нашем районе такие машины сейчас стоят очень дорого! К примеру хорошая не отжатая 80-ка стоит так же как и мой лексус, а 105 так вообще 1700-1900 стоят! так что мне совсем не дешевле менять комфортный авто на полуколхозную технику за бешенные деньги. Тем более такие ситуации происходят не каждый день, гдето раз 15 - 20 за год приходиться преодолевать всякого рода препятствия.


OLEGAZOOM писал(а):
-sith- писал(а):
В общем начал интересоваться этим вопросом, точнее технической возможностью данной операции и возможностью осуществления задуманного наименьшими усилиями и затратами.
Как известно на некоторых моделях (до 2002 г.выпуска) 100 крузаков и как показывают каталоги запчастей и на LX470, машины выпускались с принудительной блокировкой заднего моста!
Казалось бы все просто и легко, купить мост с блокировкой от 100 крузака со всеми крутилками кнопками, моторчиками и компом вместе и поставить на свой LX470 2004 г.в. (американец), НО:
Судя по каталогам ГП на дорестайле идет 4.3, а у меня 4.1.
Мне не известно встанет ли дорестайловый мост вместо моего без переделок.
отсюда возникают соответствующие вопросы:
1. Есть ли еще какие-то подводные камни с которыми я могу столкнуться?
2. ГП с моего дифа втанет на мост с блокировкой?
3. Как это все срастить по электрике?
4. Кто-нибудь проводил уже такие операции?
Буду признателен любой информацией и ссылкам, спасибо!
Я весной проделал это.
ГП Ваша известна 4.1, ищите мост с блокировкой от 100ки с ГП 41:10 но обязательно укомплектованный эл.двигателем включения блокировки, без него не берите он как расходник. Приобретение отдельно редуктора потребует замены полуоси и "болгаринга" НЕ ВАРИАНТ. Так же к мосту берете "косу" (жгут с разъемами) для подключения эл.двигателя включения блокировки и датчика в общий жгут расположенный в заднем левом крыле за брызговиком (необходимы будут определенные манипуляции с проводами в разъеме). Затем блок управления блокировкой именно от 100ки, который встает в разъем штатной проводки расположенный под торпедой у правой стойки. Еще приобретаете переключатель и монтируете с лева от руля в штатный разъем. Все подключаете вывешиваете заднею ось, включаете блокировку и слушаете как отработает эл.двигатель, потом вращаете одно из колес пока муфта не зайдет в зацепление. Если все получилось отключаете блокировку и к электрику. Снимаете приборку, там увидете свободное гнездо под лампу, закакзываете лампу или покупаете диод (я взял красного цвета), царапаете на приборке через свободное гнездо под лампу кружок и вставляете лампу(диод). В мануале найдете дорожку которая идет с блока управления, припаять к ней проводок там(-) и берете дополнительно (+) (под приборкой их много) вешаете его на лампу(диод). Индикатор готов. Проверяете работу включили переключатель эл.двигатель отработал индикатор моргает. Прокрутили заднею ось для входа муфты в зацепление индикатор горит постоянно. Выключили переключатель эл.двигатель отработал, прокрутили заднею ось для выхода муфты из зацепления индикатор погас. На этом все работы закончены. Ставите мудовую резину и на испытание в полевые условия, но надо учесть одно, машина тяжелая и тонет там где уаз проехал на ура.
Спасибо огромное! Вот такого ответа (развернутого) я и ждал...

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.