Если есть необходимость, то до замены на новый ШРУС можно
попробовать продлить жизнь старому. У меня это получилось почти на 10 тыс. км пробега.
Снимается ШРУС. Необходимо засечть положения внутренней и внешней обооймы.Можно фломастером. Можно керном или еще как-то.
Шрус разбирается полностью. Удаляется смазка. Затем внутренняя обойма сшариками вставляется во внешнюю, но со сдвигом.
поворачивая оси нутренней и внешней обойм можно найти такое смещение, при котром люфта не будет.
Это связано с тем, что канавки от шариков во внешней обойме имеют рзную величину и форму.
После нахождения безлюфтового положения ШРУС собираетя, забивается свежее масло, новый пыльник.
попробовать продлить жизнь старому. У меня это получилось почти на 10 тыс. км пробега.
Снимается ШРУС. Необходимо засечть положения внутренней и внешней обооймы.Можно фломастером. Можно керном или еще как-то.
Шрус разбирается полностью. Удаляется смазка. Затем внутренняя обойма сшариками вставляется во внешнюю, но со сдвигом.
поворачивая оси нутренней и внешней обойм можно найти такое смещение, при котром люфта не будет.
Это связано с тем, что канавки от шариков во внешней обойме имеют рзную величину и форму.
После нахождения безлюфтового положения ШРУС собираетя, забивается свежее масло, новый пыльник.