Поиск

База знаний


Необычная неисправность электроусилителя руля

Автор: JupnepJupnep

Информация размещена: lecavaliere 07-05-18 . Просмотров: 8651. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил lecavaliere
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Привет Антон!
Вообще есть на сайте куча тем по этому поводу, ну давай и здесь в крации опишу. По твоему случаю, могли выйти из строя как все так и по одному:
1. Блок EPS 89650-48010 (под капотом над инвертором)
2. Рулевая рейка
3. Преобразователь напряжения 42V G9250-48011 (в багажнике с водительской стороны)

Первое: что делаем, проверяем блок EPS, на блоке два разъема, один направлен вниз, второй в сторону левого крыла, нас интересует второй. Снимаем с него штекер, там видим несколько мелких контактов и два силовых, прозваниваем два последних между собой, при исправном блоке должны увидеть плавающие показания при смене полярности (конденсатор)которые остановятся примерно в области 500-600 Ом, но это не важно, самое главное, чтобы Вы не увидели на них короткое замыкание, если контакты замкнуты, то блок 100% не исправен, если не замкнуты то есть шанс, что он рабочий.
1. Рабочий
Необычная неисправность электроусилителя руля
2. Не рабочий
Необычная неисправность электроусилителя руля
Второе:
- если не рабочий блок EPS, то покупаем б/у или новый и устанавливаем, в случае установки б/у прописанного блока адаптация может не потребоваться, при покупке и установке нового необходимо будет произвести калибровку рейки сканером.
- если блок исправен, необходимо проверить наличие напряжения от преобразователя, на управляющие контакты хххххх в штекер который уже снят нужно подать +12V, завести автомобиль и на силовых контактах измерить напряжение, оно должно соответствовать 42-60 вольтам без нагрузки, конкретно у меня 56. Если напряжение есть то все хорошо, если нет, меняем преобразователь.
Третье: если напряжение для питания рейки приходит, блок EPS без видимого короткого замыкания, то меняем рулевую рейку. Осторожнее с покупкой бу агрегатов, очень много обмана, продают как исправные, а потом не отвечают на телефоны. Причем Вашу рейку можно отремонтировать у нас в Москве в специализированном сервисе.
P.S. Номера управляющих контактов не указал специально, дабы не провоцировать "чайников" в электротехнике на подвиги. Те, кто в теме, те прочитают о них в техдоке. Если остались какие то вопросы, а также кого интересует что, где и у кого купить или отремонтировать то Welcome в личку. Всем хорошего дня!
С уважением, Алексей.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.