Информацию предоставил alexander.zaycev2015@.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Доброго времени суток!
Помогите советом - весь форум излазил. Имею Lexus RX400h 2007г. американец. Случилось так, что некая железка на дороге разбила канистру абсорбера вхлам. Поиск б/у абсорбера с номером 77740-48140 не увенчался успехом. Новый купить рука не поднимается. Нашел б/у от европейца с номером 77740-48130. Хочу попробовать его имлантировать, но возникла проблема: на родной канистре стоит некий датчик с номером 90910-14003 и у него имеется разьем с 7 проводами, а у европейца такого нету. При подключенном датчике, по истечении определенного времени вылазит P0441(неверный расход воздуха через клапан продувки абсорбера). Ошибка стирается, но появляется снова. При отключении датчика вылазит P0453 (высокий уровень сигнала датчика давления паров абсорбера) - не стирается. Еще на трассе Бак-Абсробер у меня имеется некий соленоид с номером 77710-4820 чего у европейца не наблюдается. Сейчас заглушил все шланги, входящие в абсорбер и кроме ошибок имею неприятность при заправке - постоянно отсчелкивается пистолет - видно воздуху во время заправки выходить некуда. А теперь вопрос: можно ли вообще корректно избавится от абсорбера или имплатировать европейца и как-нибудь обмануть датчики чтобы они ошибки не вывешивали?
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Доброго времени суток!
Помогите советом - весь форум излазил. Имею Lexus RX400h 2007г. американец. Случилось так, что некая железка на дороге разбила канистру абсорбера вхлам. Поиск б/у абсорбера с номером 77740-48140 не увенчался успехом. Новый купить рука не поднимается. Нашел б/у от европейца с номером 77740-48130. Хочу попробовать его имлантировать, но возникла проблема: на родной канистре стоит некий датчик с номером 90910-14003 и у него имеется разьем с 7 проводами, а у европейца такого нету. При подключенном датчике, по истечении определенного времени вылазит P0441(неверный расход воздуха через клапан продувки абсорбера). Ошибка стирается, но появляется снова. При отключении датчика вылазит P0453 (высокий уровень сигнала датчика давления паров абсорбера) - не стирается. Еще на трассе Бак-Абсробер у меня имеется некий соленоид с номером 77710-4820 чего у европейца не наблюдается. Сейчас заглушил все шланги, входящие в абсорбер и кроме ошибок имею неприятность при заправке - постоянно отсчелкивается пистолет - видно воздуху во время заправки выходить некуда. А теперь вопрос: можно ли вообще корректно избавится от абсорбера или имплатировать европейца и как-нибудь обмануть датчики чтобы они ошибки не вывешивали?