Информацию предоставил gluhoy6
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Внесу свои три копейки в тему. Имею RX 300 2004 г.в.,соответственно на пневме. После полутора лет общения с данным авто поменял перед на пружины. К задним баллонам нареканий не было,поэтому решил их оставить. После этого только зад стал регулируемый по высоте. Кстати из-за того, что передние пневмобаллоны были не ахти, то после их замены на пружины, компрессор стал гораздо реже включаться. Но.... после постановки вперед пружин, складывалось впечатление, что перед выше, чем зад. Решил это поправить, приобрел шнурок, установил программу, начитался форумов и приступил. Не буду описывать все неудачные опускания и поднятия при корректировке, сразу опишу как получилось. После экспериментов: лево-зад от пола до арки-790 мм; право-зад от пола до арки-785 мм. В программе стандартные значения выставлял как было указано выше -41 мм. Далее хотелось получить по обоим "задам"-810 мм. Там, где в программе нужно ввести измеренное значение, слева ввел 41+20, т.е. 61(790+20=желаемое 810) и справа 41+25, т.е. 66(785+25=желаемое 810).К стандартному значению (41)прибавлял то значение, на которое хотел поднять(слева на 20, справа на 25). Вышел из программы, завел авто. подкачалась и выровнялось по обоим сторонам и стало-810 мм. Пробовал через "0", как это описывалось выше, не получалось. Под машину никуда не лазил и расстояние от пола до центра колеса и от пола до центра болта регулировки не измерял. Только от пола до арки и желаемый размер. Не знаю, понятно или нет? С переднею осью я думаю можно сделать по такому же алгоритму, только там стандартное значение-117 мм.Удачи.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Внесу свои три копейки в тему. Имею RX 300 2004 г.в.,соответственно на пневме. После полутора лет общения с данным авто поменял перед на пружины. К задним баллонам нареканий не было,поэтому решил их оставить. После этого только зад стал регулируемый по высоте. Кстати из-за того, что передние пневмобаллоны были не ахти, то после их замены на пружины, компрессор стал гораздо реже включаться. Но.... после постановки вперед пружин, складывалось впечатление, что перед выше, чем зад. Решил это поправить, приобрел шнурок, установил программу, начитался форумов и приступил. Не буду описывать все неудачные опускания и поднятия при корректировке, сразу опишу как получилось. После экспериментов: лево-зад от пола до арки-790 мм; право-зад от пола до арки-785 мм. В программе стандартные значения выставлял как было указано выше -41 мм. Далее хотелось получить по обоим "задам"-810 мм. Там, где в программе нужно ввести измеренное значение, слева ввел 41+20, т.е. 61(790+20=желаемое 810) и справа 41+25, т.е. 66(785+25=желаемое 810).К стандартному значению (41)прибавлял то значение, на которое хотел поднять(слева на 20, справа на 25). Вышел из программы, завел авто. подкачалась и выровнялось по обоим сторонам и стало-810 мм. Пробовал через "0", как это описывалось выше, не получалось. Под машину никуда не лазил и расстояние от пола до центра колеса и от пола до центра болта регулировки не измерял. Только от пола до арки и желаемый размер. Не знаю, понятно или нет? С переднею осью я думаю можно сделать по такому же алгоритму, только там стандартное значение-117 мм.Удачи.