Информацию предоставил uhepby
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Господа,подскажите,может у кого нибудь была такая проблема.Лексус RX 450 2010 г.пробег 120.000км,поменял антифриз в системе охлаждения инвертора,на трассе после езды со скоростью 110 км в час загорается чек перегрев гибридной системы,при этом циркуляция в расширительном бачке есть и температура жидкости по ощущению примерно 70-80 градусов,а под капотом пахнет горелым маслом и машина не едет пока не остынет.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Господа,подскажите,может у кого нибудь была такая проблема.Лексус RX 450 2010 г.пробег 120.000км,поменял антифриз в системе охлаждения инвертора,на трассе после езды со скоростью 110 км в час загорается чек перегрев гибридной системы,при этом циркуляция в расширительном бачке есть и температура жидкости по ощущению примерно 70-80 градусов,а под капотом пахнет горелым маслом и машина не едет пока не остынет.