Информацию предоставил Vasiliy89
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Идентичная проблема, не заводится GS 300 2006 г. не крутит стартер работает вентилятор пищит какой то звуковой сигнал и признаков жизни ноль
Изначально проблема возникла когда на улице ударил мороз -40 и машина не завелась на автозапуске по температуре, думал сел аккумулятор зарядил ничего не изменилось, вызвал эвакуатор утащил в теплый гараж на утро машина успешно завелась и ездила весь день без проблем, но простояв три часа при температуре -30 отказалась заводиться снова. Облазив форум решил что скорей всего датчик давления топлива как в большинстве случаев написанных в данной теме. Пока заказал датчик решил хранить машину в гараже но когда в гараже похолодало до +7 машина так же отказалась заводится, через пару дней когда потеплело чудесным способом завелась снова и проехала за пару дней без проблем около 300 км. На очередное утро при выезде из гаража появилось снова пищание как я понимаю компьютера и машина заглохла, при попытке запуска раза 4 заводилась и сразу глохла. В итоге больше гараж не помогал и когда пришел датчик давления топлива я снял впускной коллектор нашел датчик заменил его собрал все обратно но чуда не произошло машина не завелась и все так же крутился вентилятор горело все табло кроме чека и стартер не крутил. Так как датчик купил не оригинальный на всякий случай добрался и выдернул фишку но ничего не изменилось. Теперь вот думаю что это может быть может бензонасос не создает давление? но в любом случае надо тащить машину в СТО пусть мастера думают смотрят проверяют, хотя зная специфику города доверия не к одному СТО нет.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Идентичная проблема, не заводится GS 300 2006 г. не крутит стартер работает вентилятор пищит какой то звуковой сигнал и признаков жизни ноль
Изначально проблема возникла когда на улице ударил мороз -40 и машина не завелась на автозапуске по температуре, думал сел аккумулятор зарядил ничего не изменилось, вызвал эвакуатор утащил в теплый гараж на утро машина успешно завелась и ездила весь день без проблем, но простояв три часа при температуре -30 отказалась заводиться снова. Облазив форум решил что скорей всего датчик давления топлива как в большинстве случаев написанных в данной теме. Пока заказал датчик решил хранить машину в гараже но когда в гараже похолодало до +7 машина так же отказалась заводится, через пару дней когда потеплело чудесным способом завелась снова и проехала за пару дней без проблем около 300 км. На очередное утро при выезде из гаража появилось снова пищание как я понимаю компьютера и машина заглохла, при попытке запуска раза 4 заводилась и сразу глохла. В итоге больше гараж не помогал и когда пришел датчик давления топлива я снял впускной коллектор нашел датчик заменил его собрал все обратно но чуда не произошло машина не завелась и все так же крутился вентилятор горело все табло кроме чека и стартер не крутил. Так как датчик купил не оригинальный на всякий случай добрался и выдернул фишку но ничего не изменилось. Теперь вот думаю что это может быть может бензонасос не создает давление? но в любом случае надо тащить машину в СТО пусть мастера думают смотрят проверяют, хотя зная специфику города доверия не к одному СТО нет.