Поиск

База знаний


Шум в подвеске

Автор: SverHSverH

Информация размещена: SverH 09-02-17 . Просмотров: 283. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил SverH
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

В продолжении истории со стуком.
Вчера пришли Амортики с эмиратов кто-то тут писал что на F-Sport идут в оригинале Бильштайн это все миф, в оригинале идут только Токико.
Поехал сразу на замену. Сняли старые аммо сравнили с новыми все тоже самое кроме номеров, старые аммо визуально в рабочем состоянии. Мастер покачал один из них как раз с той стороны где было больше стуков и сказал что они как новые, печально было думать что замена аммо не принесет плодов, но деваться не куда аммо пришли и менять в любом случае попутно посмотреть на опорники.
Разрядив амортик посмотрели опорник, все четко что первый что второй. Вобщем собрали все дело с новыми амортиками воткнули, выйхав с бокса первые ощущения были положительные, но машина простояла час в тепле а после тепла и на старых стуков не было, оставалось дождаться утра и уже на холодную тестить.
Сегодня с утра было -18 градусов, завел, прогрел, поехал и о ЧУДО ! не стуков не бряков, при том что на старых амортиках хватало доехать до первой неровности как были уже удары.
Вобщем друзья реально до 2014 год которые ставили аммо видимо шли бракованные либо ресурс у них 40-50 тыс максимум.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.