Поиск

База знаний


Чем лучше смазать механизм крыши?

Автор: pr55pr55

Информация размещена: Редакция CLR 09-11-16 . Просмотров: 614. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Редакция CLR
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Скрип крыши вызван тем, что штыри (концовки) , которые расположены на крыше и входят в козырек при закрытии крыши имеют стальную сердцевину. Стенки на козырьке тоже металлические. Со временем, от изгибов кузова на наших дорогах, изоляция сердцевины стирается и металлические части начинают биться друг об друга. От этого и издается скрип, когда при закрытой крыше кузов идет на изгиб. На русских дорогах к сожалению это часто происходит.

Лечится очень просто:

берем изоленту и наматываем на эти штыри, где нарушена изоляция, до того состояния, чтобы входили плотно и не было люфта. Обычно достаточно 2 - 3 матка чудо изоленты. И будет вам тишина.
Поскольку изолента будет так же стираться, как и родная изоляция, подобную процедуру надо повторять каждые 2 месяца.
Хотя это зависит от частоты поездок и качества дорог.
Это самый эффективный, простой и наверное единственный способ избавления от скрипов. Ни какие смазки не помогут.

Если у кого есть вопросы, обращайтесь, буду рад помочь. Про это авто мало что в России можно найти...

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.