Поиск

База знаний


Замена датчика ABS на неоригинальный на примере Lexus GS 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 03-03-07 . Просмотров: 24551. Суммарный рейтинг статьи: 38

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Замена датчика ABS на неоригинальный на примере Lexus GS 300


Информацию предоставил StasL

На примере Lexus GS300 06.1997г.в.

Может пригодиться в условиях отсутствия квалифицированного сервиса, либо
нежелания тратить лишние деньги на ремонт.

Предыстория. При замене переднего ступичного подшипника был сломан датчик АБС. Неудивительно - машине 10 лет, закис немного, да и похоже уже был давненько полусломан, но работал.

После замены соответственно перестали работать ABS и TRC. Вывод был сделан быстро - так ездить нельзя. Дополнительный вывод - если еще придется когда менять ступичный подшипник. то надо пытаться датчик не снимать чтоб не повредить.

Exist.ru сообщает цену более 4400руб. Небюджетно.

Был взят датчик коленвала от Волги (200руб). Он практически 1-в-1 походит на родной. Диаметр, длина, все сходится. Одно не так - ухо не на месте. В общем все было сточено, подработано напильником, благо пластмасса, поставлено на место, притянуто шайбочкой. Провода соединены, соединение загерметизировано.
И случилось чудо - все работает.
Итоги - экономия в чистом виде 4200руб. Ставил сам. Так как не торопился и получал от самогО процесса удовольствие, то потратил 2 часа.

К сожалению, фоток нет, не был уверен в конечном результате, но если надо, то вполне могу сфоткать датчики рядом друг с другом и уже смонтированный на месте.

Основные моменты:

* сопротивление родного - 1100 Ом , волговского - 700 Ом.
* стержень датчика у родного круглый, у волговского прямоугольный. Надо поставить волговский так, чтобы его прямоугольник был параллелен прямоугольникам зубчиков шестерни ABS в ступице. Иначе может не заработать, импульсы будут не той формы.
* вроде еще полярность подключения может иметь значение, может мне повезло - заработало с первого раза.
* Когда ставил волговский датчик, специально подтачивал его, чтобы сделать маленький зазор между стержнем датчика и шестеренкой. Изначально зазор получился чуть не 2 мм, но я "родного" зазора не видел и посчитал что (раз сопротивление датчика меньше) более маленький зазор будет лучше.



Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.