Информацию предоставил ssmpula
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Здравствуйте форумчане!У меня РХ350 2006 года на пневме. Накрылись передние амортизаторы , а подушки целые.Куда только я не ходил интернет перекопал.В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие.Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает.Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.
1. Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала .Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента.
2. Срезал нижний хомут пыльника.
3. Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку.
4.Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту.
5.Амортизатор ремонтировал в СТО цена 1300 руб.НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала .Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины.Диаметры штоков одинаковы.Длина тоже.Разные только диаметры гильз у пневмы больше. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.Этот вопрос решился подкладыванием шайб на 10 мм .В общем можно спокойно все внутриности( гильзу и поршень) от простого амортизатора поставить на шток от амортизатора пневмостойки.
6.После ремонта мы имеем амортизатор с возможностью подкачки газа в стойку.
7.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить.Но на фотографии восстановленного амортизатора видно что когда приваривали верхнюю гайку там сварной шов и он не даст надеть пневмобалон поэтому пришлось нижнюю часть приварить назад и отрезать выше .
Если бы я точно знал что так можно сделать ,купил бы новые стойки поменял бы все внутренности.В нескольких сервисах меня убеждали что это невозможно,что в штоке отверстие на всю длину.По времени бы заняло дня 3-4.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Здравствуйте форумчане!У меня РХ350 2006 года на пневме. Накрылись передние амортизаторы , а подушки целые.Куда только я не ходил интернет перекопал.В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие.Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает.Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.
1. Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала .Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента.
2. Срезал нижний хомут пыльника.
3. Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку.
4.Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту.
5.Амортизатор ремонтировал в СТО цена 1300 руб.НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала .Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины.Диаметры штоков одинаковы.Длина тоже.Разные только диаметры гильз у пневмы больше. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.Этот вопрос решился подкладыванием шайб на 10 мм .В общем можно спокойно все внутриности( гильзу и поршень) от простого амортизатора поставить на шток от амортизатора пневмостойки.
6.После ремонта мы имеем амортизатор с возможностью подкачки газа в стойку.
7.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить.Но на фотографии восстановленного амортизатора видно что когда приваривали верхнюю гайку там сварной шов и он не даст надеть пневмобалон поэтому пришлось нижнюю часть приварить назад и отрезать выше .
Если бы я точно знал что так можно сделать ,купил бы новые стойки поменял бы все внутренности.В нескольких сервисах меня убеждали что это невозможно,что в штоке отверстие на всю длину.По времени бы заняло дня 3-4.