Информацию предоставил BGM7777
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
GS 350 AWD 2012 дилерский, пробег 43 ткм. Эксплуатация 90% городские пробки. В целом не гоняю, но со светофора прохватить люблю. Заменили масло в АКПП у дилера. Аппаратной замены дилер не делает и не рекомендует. Меняли методом "замещения". Расходники необходимые для замены я купил как указано в этой теме. На всякий продублирую:
35168-60010 прокладка поддона АКПП;
35330-30080 фильтр масляный АКПП;
90301-31014 кольцо уплотнительной фильтра АКПП;
35178-30010 прокладка сливной пробки - нужно 2 штуки.
Масло WS три банки по 4 литра. Итого 12, но для замены потребовалось чуть меньше.
Процесс замены:
1. Машину задрали на подъемнике, слили старое масло самотеком в мерную канистру.
2. Сняли железяку, которая соединяет штаны выхлопной системы, она ограничивала доступ к поддону.
3. Сняли поддон и слили содержимое в мерную канистру. Масло оказалось черным. Магниты (все 6 штук) были в стружках точно как на фото выше.
4. Почистили магниты и промыли поддон автомойкой высокого давления. Снаружи протерли, изнутри просушили компрессором.
5. Сняли фильтр, слили содержимое в мерную канистру.
6. Собрали в обратном порядке.
7. Залили новое масло в коробку по показаниям мерной канистры. У меня получилось 4.2 литра.
8. Подключили сканер "выставили температуру". Я сильно не вникал, что именно там нажимали и выставляли.
9. Завели, прогнали по всем положения коробку и оставили в режиме М2 минут на 15-20.
10. Слили масло в мерник, залили новое по мернику.
Шаги 9 и 10 повторяли три раза, до достижения цвета масла в коробке как новое из канистры. На всю процедуру ушло около 2,5 часов. Работы производились в Лексус Новосибирск. Я всегда присутствую при проведении работ и очень требовательно отношусь к качеству. В этот раз все сделали хорошо, что очень порадовало.
По ощущениям после замены ничего конкретного сказать не могу, наездил всего 20 км. Субъективно переключения стали мягче и как будто машине стало легче ехать. Не исключаю, что это самовнушение.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
GS 350 AWD 2012 дилерский, пробег 43 ткм. Эксплуатация 90% городские пробки. В целом не гоняю, но со светофора прохватить люблю. Заменили масло в АКПП у дилера. Аппаратной замены дилер не делает и не рекомендует. Меняли методом "замещения". Расходники необходимые для замены я купил как указано в этой теме. На всякий продублирую:
35168-60010 прокладка поддона АКПП;
35330-30080 фильтр масляный АКПП;
90301-31014 кольцо уплотнительной фильтра АКПП;
35178-30010 прокладка сливной пробки - нужно 2 штуки.
Масло WS три банки по 4 литра. Итого 12, но для замены потребовалось чуть меньше.
Процесс замены:
1. Машину задрали на подъемнике, слили старое масло самотеком в мерную канистру.
2. Сняли железяку, которая соединяет штаны выхлопной системы, она ограничивала доступ к поддону.
3. Сняли поддон и слили содержимое в мерную канистру. Масло оказалось черным. Магниты (все 6 штук) были в стружках точно как на фото выше.
4. Почистили магниты и промыли поддон автомойкой высокого давления. Снаружи протерли, изнутри просушили компрессором.
5. Сняли фильтр, слили содержимое в мерную канистру.
6. Собрали в обратном порядке.
7. Залили новое масло в коробку по показаниям мерной канистры. У меня получилось 4.2 литра.
8. Подключили сканер "выставили температуру". Я сильно не вникал, что именно там нажимали и выставляли.
9. Завели, прогнали по всем положения коробку и оставили в режиме М2 минут на 15-20.
10. Слили масло в мерник, залили новое по мернику.
Шаги 9 и 10 повторяли три раза, до достижения цвета масла в коробке как новое из канистры. На всю процедуру ушло около 2,5 часов. Работы производились в Лексус Новосибирск. Я всегда присутствую при проведении работ и очень требовательно отношусь к качеству. В этот раз все сделали хорошо, что очень порадовало.
По ощущениям после замены ничего конкретного сказать не могу, наездил всего 20 км. Субъективно переключения стали мягче и как будто машине стало легче ехать. Не исключаю, что это самовнушение.