Поиск

База знаний


Опять подвеска

Автор: RuslanTXRuslanTX

Информация размещена: BALABAN 17-12-15 . Просмотров: 445. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил BALABAN
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

100% сетка забита. Срочно чистить, а то насосу кирдык.
Из за нехватки масла все насосы НШ громче начинают работать. Или аще чуть ли не звенеть.
Подними верхнее положение, высосать шприцем остатки жижи.
Снять бачок 2 болтика, отсоединить 3 фишки, отвернуть штуцер центральной магистрали, крепление насоса 1 болтик снизу и 2 гайки. Усе снял. 10 минут ))) (желательно ключ на 10 с трещеткой, в 10 раз облегчает работу).
Отворачиваешь крышку 3 болтика на 10 и там насос. Шестигранном снимаем насос 2 болтика и сразу на обратной стороне увидишь фильтр.
Вынимаешь его саморезом аккуратно чтоб не проколоть. Берешь спрей очиститель карбюраторов и прочищаешь.
Ну раз такой замес пошел, то и остальные аккуратно. (Внутри насоса, и в клапане).
Да резиновый уплотнитель бачка аккуратно, сначало в корпус, только потом бачок сверху. А то прорежешь его. (Сам прорезал, новый заказывал вроде 450 руб.)

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.