Не судите за то, что рискнул создать новую тему. Я знаю, что данная проблема обсуждалась не раз, сам читал, но к сожалению никакого решения там не нашел. Пишут много, и дилетанты (такие как я) и люди разбирающиеся в проблемах электрики и что удивительно, никто не дает решения (как будто специально - пусть помучаются). А между тем понятно - проблема касается многих. Хочу положить этому конец и показать решение.
Машина - американец RX300 2000 года. Начиналось все постепенно, стоп то работал, то нет. Я как и все, вскрывал панели, менял лампочки, метался по городу и интернету - искал лампочку на 18вт. (как дурак, по советам друзей), не в этом дело, как оказалось. В итоге - достало, решил или умереть, или победить. Два дня, субботу и воскресенье, разбирал багажник, сдирал панели, ломал клипсы, звонил провода, ничего не помогало. Провода звонятся, на контактах - 12.6 вольт, но лампа не горит, светодиод светится слабо - нет силы тока. Решил зацепить лампу на основные стопы, так и сделал (временно, "соплей"). Все работает, контролька на приборке не загорается, хорошо, но душа не принимает. Нет думаю, так не пойдет. Позвонил сыну в Новосибирск, сисадмином работает. Он посмотрел в интернете схему и говорит, что плюс с доп. стопа упирается в какую то коробочку - смотри ее. Я знаю эту коробочку, нашел когда разбирал багажник, она крепится за левым крылом, величиной с два спичечных коробка. Вот она (датчик неисправности ламп 89373-20240)-
Разбирается легко, снимается задняя крышка, слегка постукивая по контактам вынимаем плату. И тут все становится ясно, на плате четыре проволочных перемычки, две по центру в прекрасном состоянии, а две с краю, так вот они почему то ржавые, поеденные коррозией и одна из них разорвана.
Причину этого назвать не могу, может вода попала или конденсат.
Выпаял обе, впаял другие - момент истины!
А главное - 18, 16 вт. или светодиод, все горит и контролька на панели молчит. Надеюсь что поможет всем, удачи мужики!
Машина - американец RX300 2000 года. Начиналось все постепенно, стоп то работал, то нет. Я как и все, вскрывал панели, менял лампочки, метался по городу и интернету - искал лампочку на 18вт. (как дурак, по советам друзей), не в этом дело, как оказалось. В итоге - достало, решил или умереть, или победить. Два дня, субботу и воскресенье, разбирал багажник, сдирал панели, ломал клипсы, звонил провода, ничего не помогало. Провода звонятся, на контактах - 12.6 вольт, но лампа не горит, светодиод светится слабо - нет силы тока. Решил зацепить лампу на основные стопы, так и сделал (временно, "соплей"). Все работает, контролька на приборке не загорается, хорошо, но душа не принимает. Нет думаю, так не пойдет. Позвонил сыну в Новосибирск, сисадмином работает. Он посмотрел в интернете схему и говорит, что плюс с доп. стопа упирается в какую то коробочку - смотри ее. Я знаю эту коробочку, нашел когда разбирал багажник, она крепится за левым крылом, величиной с два спичечных коробка. Вот она (датчик неисправности ламп 89373-20240)-
Разбирается легко, снимается задняя крышка, слегка постукивая по контактам вынимаем плату. И тут все становится ясно, на плате четыре проволочных перемычки, две по центру в прекрасном состоянии, а две с краю, так вот они почему то ржавые, поеденные коррозией и одна из них разорвана.
Причину этого назвать не могу, может вода попала или конденсат.
Выпаял обе, впаял другие - момент истины!
А главное - 18, 16 вт. или светодиод, все горит и контролька на панели молчит. Надеюсь что поможет всем, удачи мужики!