Информацию предоставил Rex@
Вот решил разобраться с ручным переключением на коробке.
RX300 2005 года.
Заводим.
Переключаем в "драйв". Рычаг в сторону "+-".
В окошке появляется цифра 4.
Судя по инструкции, переключаем диапазоны, а не передачи.
Потому как при цифре 4 трогается с первой и переключается до четвертой, пятую не включает. Если поставить цифру 1 качалкой, поедет только на первой, 2 - первая и вторая, и так далее.
В общем, переключать вверх передачи, разгоняясь до упора, получается.
Когда разогнался, в окошке горит 5 диапазон, т.е. доступны все передачи - т.е. едем на обычном автомате, т.к. "драйв" - это тот же пятый диапазон. Думать о следующем переключении при таком разгоне приходиться всегда, т.е. о легкости не может быть и речи. Надо либо тренироваться до моторной памяти, либо рычаг в "драйв". Последнее решение приходит само собой
Мнение K400
У АКПП новых Рексов отсутствует полноценный ручной режим. Все, что Вы можете делать мануально..., так это ограничить диапазон передач. При достижении выставленного предела, АКПП просто повисает на выбранной передаче и все.
Мнение Mikles
Добавлю, очень удобный режим в городе "3" -динамика на высоте, коробка не тупит, выше 120 км/час переключаюсь на "4". Резкий обгон -качалка вниз-на 3- и понеслось. Реальный драйв. При подходе стрелки тахометра к красной зоне -происходит отсечка топлива и машина ругается милым женским голоском
На каких версиях Lexus RX устанавливались АКПП-типтроник, а на каких простые АКПП?
Читаем здесь: club-lexus.ru/faq/index.php?article=134