Поиск

База знаний


Как менять генератор на Lexus GS 300 (II-ое поколение)

Автор: Slava.mark11Slava.mark11

Информация размещена: Wanderer 24-04-15 . Просмотров: 15523. Суммарный рейтинг статьи: 11

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Wanderer

Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Как менять генератор на Lexus GS 300 (II-ое поколение)

Всем привет. Пришёл генератор-небольшой отчет по установке. Снимать компрессор не нужно. Все действия выполняются сверху, яма не нужна. Рука нужна поменьше Very Happy . На всё уходит около 30 мин.

0. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
1.Снимаем выпускной патрубок(1 болт на 10) и бочек антифриза(2 болта на 10),отодвигаем в сторону.
2.Оттягиваем натяжитель приводного ремня, снимаем его с генератора.
3. Снимаем фишку с генератора и откручиваем провод(1 гайка на 10).
4. Откручиваем передние болты крепления гены,их хорошо видно (2 болта на 14).
5. Откручиваем гайку кронштейна крепления генератора. Он находится сзади гены снизу. Для этого необходимо нащупать нужную шпильку, просунув руку между выпускным коллектором и чашкой. После его обнаружения, берем трещотку с удлинителем ~ 10 см и головкой на 12,протаскиваем ее вдоль лонжерона. Просунув ниже коллектора,поворачиваем головку перпендикулярно двигателю и вставляем в шпильку с гайкой. Отворачиваем.( нужная нам шпилька находится горизонтально. Выше шпилька коллектора,но она расположена под углом.)
6. Немного расшатав генератор, вытаскиваем его. Перед этим жгут проводки поднимаем повыше. Можно открутить 3 болта на 10,и поднять еще выше(так удобнее).

Установка в обратном порядке.

Дополнение от Wanderer

Спасибо за инструкцию! Сегодня по ней сняли и поставили генератор. Только патрубок не снимали, достаточно было снять бачок и отодвинуть его в сторону.

Если кого смущает, что после откручивания 2-х болтов и гайки генератор все равно сидит - пошатайте его.

У меня муфта посвистывала, а вчера подклинивать начала с соответствующим звуком и запахом.
Раз уж лезть туда, то купил муфту, крышку, подшипник, щетки. После вскрытия стало понятно, что у меня подшипник и щетки в идеале, из списка под замену только муфта.

Но к этому списку добавился диодный мост, один диод был пробитый, определили сначала визуально, потом замерами подтвердилось. Хотя проблем с зарядкой не было.
Диодный мост новый был в наличии у ремонтников генераторов. После сборки тестирование на стенде показало 14В стабильно.

Затраты:

TOYOTA 274150W131 Ролик генератора 2594.00
TOYOTA 274160W050 Заглушка 266.00
Диодный мост 2900.00
Снятие/установка 700.00
Ремонт генератора 800.00

Итого 7260.00

PS: дополнительные затраты, которые не стал отражать (частный случай):

TOYOTA 9009910223 Подшипник генератора шариковый 284.00
TOYOTA 2737031220 Щеткодержатель генератора 647.00

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.