Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вопрос: Получила наконец свою машинку! Из первых впечатлений, очень заметен шум от дороги! Кто-то занимался вопросом шумоизоляции? Цены очень разнятся, предлагают 'делать всё' (цена вопроса 150тр), но критики говорят что это для меломанов. Посоветуйте, с чего начать успокаивать слух? Очень непривычно так слышать дорогу в Лексусе!
Ответ (RAR100): на всех авто включая RAV4, NX и GX делал полную шумоизоляцию-эффект в двух словах - это "земля-небо"
Можно много рассуждать делать или нет,но кто не делал - не поймет.
Ценник полной шумки без снятия торпеды на NX мне как постоянному клиенту встал 25000 руб.(с улицы был бы 30000)
Капот и задняя дверь там не шумятся, конструкция не позволяет (Все просто, под штатной шумкой капота многочисленные ребра жесткости и клеить материал просто не где! Поэтому если будут говорить. что делали и капот - то враньё!)
Остальное все как всегда. По сравнению с РАВ4, в НХ на заводе только на пол положили немного побольше шумки, в остальных местах полный НОЛЬ, как и на всех ТОЙОТАХ! Только не надо говорить,что Лексус это другое, мол это не тойота...
Ответ (disvol):
Внешне этих изменений не видно - все под обшивками.
А под ними у вас пока пустотаааааааа....)))
Вот фото под обшивкой после снятия дверной карты) сам фотал.
Откуда взяться тишине?!
Еще фотки разобранного салона.
под задними сиденьями
дверь багажника
потолок
Процесс к завершению
По стоимости - мне обошлось салон 45 тр, дополнительно
арки с наружной стороны 15 тр.
Че делают (что знаю):
1. Двери:
наружный металл - 2 слоя - вибро + шумоизоляция;
под дверной картой - 1 слой - вибро облегченный
(закрывает дыры внутрь двери);
карта двери изнутри - 2 слоя - шумопоглатитель + антискрип.
2. Пол:
3 слоя - вибро + шумоизоляция + шумопоглатитель.
3. Стойки, потолок и прочее:
вибро + шумоизоляция.
4. Арки:
металл арки снаружи в 2 слоя;
подкрылок арки изнутри 1 или 2 слоя.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вопрос: Получила наконец свою машинку! Из первых впечатлений, очень заметен шум от дороги! Кто-то занимался вопросом шумоизоляции? Цены очень разнятся, предлагают 'делать всё' (цена вопроса 150тр), но критики говорят что это для меломанов. Посоветуйте, с чего начать успокаивать слух? Очень непривычно так слышать дорогу в Лексусе!
Ответ (RAR100): на всех авто включая RAV4, NX и GX делал полную шумоизоляцию-эффект в двух словах - это "земля-небо"
Можно много рассуждать делать или нет,но кто не делал - не поймет.
Ценник полной шумки без снятия торпеды на NX мне как постоянному клиенту встал 25000 руб.(с улицы был бы 30000)
Капот и задняя дверь там не шумятся, конструкция не позволяет (Все просто, под штатной шумкой капота многочисленные ребра жесткости и клеить материал просто не где! Поэтому если будут говорить. что делали и капот - то враньё!)
Остальное все как всегда. По сравнению с РАВ4, в НХ на заводе только на пол положили немного побольше шумки, в остальных местах полный НОЛЬ, как и на всех ТОЙОТАХ! Только не надо говорить,что Лексус это другое, мол это не тойота...
Ответ (disvol):
Внешне этих изменений не видно - все под обшивками.
А под ними у вас пока пустотаааааааа....)))
Вот фото под обшивкой после снятия дверной карты) сам фотал.
Откуда взяться тишине?!
Еще фотки разобранного салона.
под задними сиденьями
дверь багажника
потолок
Процесс к завершению
По стоимости - мне обошлось салон 45 тр, дополнительно
арки с наружной стороны 15 тр.
Че делают (что знаю):
1. Двери:
наружный металл - 2 слоя - вибро + шумоизоляция;
под дверной картой - 1 слой - вибро облегченный
(закрывает дыры внутрь двери);
карта двери изнутри - 2 слоя - шумопоглатитель + антискрип.
2. Пол:
3 слоя - вибро + шумоизоляция + шумопоглатитель.
3. Стойки, потолок и прочее:
вибро + шумоизоляция.
4. Арки:
металл арки снаружи в 2 слоя;
подкрылок арки изнутри 1 или 2 слоя.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь