Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Начинаем серию клубных публикаций, рассказывающих о несложных технических процедурах по Lexus NX. Начнём с регламентных Это поможет новичкам при необходимости повторить самостоятельно, либо просто для общего образования - понимать суть процесса, отдав NX на сервис
Замена свечей на Lexus NX
Под капотом ничего особенного - рядовой гибрид Двигатель 2AR-FXE уже известен нам по модельному ряду Lexus.
Пожалуй, единственный 'смущающий' многих клубных владельцев NX и одновременно педантов фактор - отсутствие крышки, закрывающей высоковольные провода. Это немало и отдельно обсуждалось на форуме, правда, к единому мнению так и не пришли.
Снимаем декоративную крышку - просто тянем на себя, она на защелках. Только не с одного края, а с нескольких, чуть "пошатывая"
На каждый из четырех цилиндров - собственная катушка зажигания.
Начинаем отсоединять разъемы с катушек.
Разъемы отличаются цветам, да и без этого их никак не перепутать - длина и расположение "косы" не позволят.
Головкой на восемь откручиваем фиксирующие болты катушек зажигания
И достаем катушки из колодцев
В нашем случае катушки совершенно новые, но при плановой замене свечей не будет лишним каждый раз внимательно осмотреть их на предмет возможных "пробоев" - это сразу будет заметно, обычно по характерным бурым следам в нижней части корпусов
Пришло время выкручивать свечи
Заодно в копилку знаний и маркировка штатных свечей, которые ставят с завода на 2AR-FXE - Denso FK-16HR
После замены свечей собираем всё в обратном порядке
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Начинаем серию клубных публикаций, рассказывающих о несложных технических процедурах по Lexus NX. Начнём с регламентных Это поможет новичкам при необходимости повторить самостоятельно, либо просто для общего образования - понимать суть процесса, отдав NX на сервис
Замена свечей на Lexus NX
Под капотом ничего особенного - рядовой гибрид Двигатель 2AR-FXE уже известен нам по модельному ряду Lexus.
Пожалуй, единственный 'смущающий' многих клубных владельцев NX и одновременно педантов фактор - отсутствие крышки, закрывающей высоковольные провода. Это немало и отдельно обсуждалось на форуме, правда, к единому мнению так и не пришли.
Снимаем декоративную крышку - просто тянем на себя, она на защелках. Только не с одного края, а с нескольких, чуть "пошатывая"
На каждый из четырех цилиндров - собственная катушка зажигания.
Начинаем отсоединять разъемы с катушек.
Разъемы отличаются цветам, да и без этого их никак не перепутать - длина и расположение "косы" не позволят.
Головкой на восемь откручиваем фиксирующие болты катушек зажигания
И достаем катушки из колодцев
В нашем случае катушки совершенно новые, но при плановой замене свечей не будет лишним каждый раз внимательно осмотреть их на предмет возможных "пробоев" - это сразу будет заметно, обычно по характерным бурым следам в нижней части корпусов
Пришло время выкручивать свечи
Заодно в копилку знаний и маркировка штатных свечей, которые ставят с завода на 2AR-FXE - Denso FK-16HR
После замены свечей собираем всё в обратном порядке