Экологический класс Евро 5 Сертификация авто до 2010 года выпуска.
Нами движут эмоции, за удовольствие обладать понравившейся игрушкой мы готовы платить, не задумываясь об экономической целесообразности и не обращая внимания на всякие «мелочи». ИГРУШКА!КРАСИВАЯ!БЕРУ!
Окончательно расставшись с мотоциклами, стал подбирать кабрик. Конечно Lexus. Конечно легендарный SC 430
Условия: рестайлинговый, цвет не серый и не черный, салон светлый.
Как водится в родном отечестве машины не нашлось. Или хлам, или слишком дорого.
Но попался интересный автомобиль в Минске.
Благо там есть знакомые профессионально занимающиеся перегоном авто из США и Европы. Их и отправил к продавцу. Проверка прошла успешно, Авто в отличном состоянии по VIN 2006 год , проходит на РФ.
Но начинались снегопады, а покупать комплект зимней резины только для перегона я смысла не видел. В общем решил отложить покупку до следующего 2014 года, не забывая просматривать предложения в Москве.
Незаметно прошли зима и весна, как вдруг продавец разместил объявление о продаже с сильно сниженной ценой у нас в клубе. Поняв, что тянуть больше нельзя, попросил друзей еще раз проверить авто в специализированном техцентре, и поехал в Минск.
Билет 4500, полет полтора часа, быстрое оформление, 6 часов в дороге и мы с женой дома.
А в понедельник таможня «НЕ ДАЛА ДОБРО»
С первого января 2014 года на территории РФ действует экологический класс евро пять на все ввозимые автомобили.
Для авто старше 2010 года выпуска появились проблемы. Нужно проводить дооборудование и получать экологический сертификат. И не просто стопочку бумажек с печатями. Сведения о сертификации обязательно должны попасть в Единый реестр сертификатов соответствия.
188.254.71.82/rss_rf_pub/
Мало того документы на автомобиль таможня забирает для проверки криминалистом и по времени это занимает от полутора до двух месяцев. Ездить на машине нельзя. Сократить срок проверки тоже нельзя.
Начал с поисков организаций занимающихся дооборудованием и сертификацией.
Предложений по сертификации за 150-250 долларов хватает, но как выбрать честную фирму а не однодневку?
Некоторые фирмы не имеют даже офиса. На вопрос: «как вы будете дооборудовать машину», отвечают «встретимся возле метро, мы выпишем сертификат, у нас есть на это лицензия».
Стал искать головную организацию выдающую эти лицензии . Ей оказался Научно Исследовательский Институт «Экспертизы в Машиностроении» НИИЭВМАШ - niievmash.ru/
Именно этот институт занимается аккредитацией фирм выдающих сертификаты и они сами естественно являются органом по сертификации.
К ним и обратился. Вменяемые, грамотные ребята. По совместительству они еще и Федеральный Таможенный Брокер.
Заказал сразу две услуги. Сертификацию и Таможенное оформление.
Томительное ожидание длиной в полтора месяца (проверка документов криминалистом), и заветный ПТС у меня на руках.
Вот такая история.
Остерегайтесь мошенников, и удачи на дороге!
Нами движут эмоции, за удовольствие обладать понравившейся игрушкой мы готовы платить, не задумываясь об экономической целесообразности и не обращая внимания на всякие «мелочи». ИГРУШКА!КРАСИВАЯ!БЕРУ!
Окончательно расставшись с мотоциклами, стал подбирать кабрик. Конечно Lexus. Конечно легендарный SC 430
Условия: рестайлинговый, цвет не серый и не черный, салон светлый.
Как водится в родном отечестве машины не нашлось. Или хлам, или слишком дорого.
Но попался интересный автомобиль в Минске.
Благо там есть знакомые профессионально занимающиеся перегоном авто из США и Европы. Их и отправил к продавцу. Проверка прошла успешно, Авто в отличном состоянии по VIN 2006 год , проходит на РФ.
Но начинались снегопады, а покупать комплект зимней резины только для перегона я смысла не видел. В общем решил отложить покупку до следующего 2014 года, не забывая просматривать предложения в Москве.
Незаметно прошли зима и весна, как вдруг продавец разместил объявление о продаже с сильно сниженной ценой у нас в клубе. Поняв, что тянуть больше нельзя, попросил друзей еще раз проверить авто в специализированном техцентре, и поехал в Минск.
Билет 4500, полет полтора часа, быстрое оформление, 6 часов в дороге и мы с женой дома.
А в понедельник таможня «НЕ ДАЛА ДОБРО»
С первого января 2014 года на территории РФ действует экологический класс евро пять на все ввозимые автомобили.
Для авто старше 2010 года выпуска появились проблемы. Нужно проводить дооборудование и получать экологический сертификат. И не просто стопочку бумажек с печатями. Сведения о сертификации обязательно должны попасть в Единый реестр сертификатов соответствия.
188.254.71.82/rss_rf_pub/
Мало того документы на автомобиль таможня забирает для проверки криминалистом и по времени это занимает от полутора до двух месяцев. Ездить на машине нельзя. Сократить срок проверки тоже нельзя.
Начал с поисков организаций занимающихся дооборудованием и сертификацией.
Предложений по сертификации за 150-250 долларов хватает, но как выбрать честную фирму а не однодневку?
Некоторые фирмы не имеют даже офиса. На вопрос: «как вы будете дооборудовать машину», отвечают «встретимся возле метро, мы выпишем сертификат, у нас есть на это лицензия».
Стал искать головную организацию выдающую эти лицензии . Ей оказался Научно Исследовательский Институт «Экспертизы в Машиностроении» НИИЭВМАШ - niievmash.ru/
Именно этот институт занимается аккредитацией фирм выдающих сертификаты и они сами естественно являются органом по сертификации.
К ним и обратился. Вменяемые, грамотные ребята. По совместительству они еще и Федеральный Таможенный Брокер.
Заказал сразу две услуги. Сертификацию и Таможенное оформление.
Томительное ожидание длиной в полтора месяца (проверка документов криминалистом), и заветный ПТС у меня на руках.
Вот такая история.
Остерегайтесь мошенников, и удачи на дороге!