Информацию предоставил VAN62
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Разбор рулевой колонки дело не сложное, поэтому фото демонтажа пластиковых панелей я не делал)
Для это нам необходимо крест-ответрка, головка на 10, шестигранник на 6
1 - снимаем самую нижнюю панель, крепиться 2 болтами по краям, чтобы не мешала можно из нее вынуть разъем OBDII и она полностью свободна
2 - снимаем панель замка зажигания, крепиться защелками - тянем просто на себя
3 - снимаем следующую нижнюю панель (в которой кнопки открывания багажника и бака), крепиться 4-мя болтами -
два нижних по краям, один верхний под ручкой сброса ножника и один под замком зажигания
4 - снимаем кожух рулевой колонки, крепиться 3-мя шурупами - один снизу, и два спереди в торце под рулем, чтобы их увидеть необходимо повернуть руль влево и вправо на 90 градусов и выкрутить по очереди
Возможно вам первые 3 пункта и не понадобятся если сможете снять кожух рулевой колонки в первую очередь!
Как видно из фото, колонка крепиться в 3-х точках позволяющих осуществлять движение в двух плоскостях, каждая из точек основана на двух полуоськах (на фото верхние полуоськи выкручены), все полуоськи выкручиваются шестигранниками, верхние вроде на 6, нижние на 5
Все полуоськи имеют медный колпачек/прокладку, два нижних имеют чуть меньший диаметр и их можно заказать в магазине 90389-08133, а вот верхние отдельно не продаются и мною было решено натянуть из на верхние полуоськи, вот что получилось:
Одев их я понял что разница в размере не кретична и установил все на место
P.S. из-за поломанных верхних медных колпачков полуосек у меня немного люфтила рулевая колонка - влево и вправо, после замены все стало отлично)))
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Разбор рулевой колонки дело не сложное, поэтому фото демонтажа пластиковых панелей я не делал)
Для это нам необходимо крест-ответрка, головка на 10, шестигранник на 6
1 - снимаем самую нижнюю панель, крепиться 2 болтами по краям, чтобы не мешала можно из нее вынуть разъем OBDII и она полностью свободна
2 - снимаем панель замка зажигания, крепиться защелками - тянем просто на себя
3 - снимаем следующую нижнюю панель (в которой кнопки открывания багажника и бака), крепиться 4-мя болтами -
два нижних по краям, один верхний под ручкой сброса ножника и один под замком зажигания
4 - снимаем кожух рулевой колонки, крепиться 3-мя шурупами - один снизу, и два спереди в торце под рулем, чтобы их увидеть необходимо повернуть руль влево и вправо на 90 градусов и выкрутить по очереди
Возможно вам первые 3 пункта и не понадобятся если сможете снять кожух рулевой колонки в первую очередь!
Как видно из фото, колонка крепиться в 3-х точках позволяющих осуществлять движение в двух плоскостях, каждая из точек основана на двух полуоськах (на фото верхние полуоськи выкручены), все полуоськи выкручиваются шестигранниками, верхние вроде на 6, нижние на 5
Все полуоськи имеют медный колпачек/прокладку, два нижних имеют чуть меньший диаметр и их можно заказать в магазине 90389-08133, а вот верхние отдельно не продаются и мною было решено натянуть из на верхние полуоськи, вот что получилось:
Одев их я понял что разница в размере не кретична и установил все на место
P.S. из-за поломанных верхних медных колпачков полуосек у меня немного люфтила рулевая колонка - влево и вправо, после замены все стало отлично)))