Информацию предоставил San
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Благодаря официалам в НН обнаружил у себя дефект, который, как оказалось очень популярен у многих RX400h.
Решил довести эту информацию до широкой общественности, так как сам о ней услышал и столкнулся впервые.
Если отрыть заднюю дверь и посмотреть место, где заканчиваются рейлинги, то можно увидеть сварной шов, который находится вертикально и обычно скрыт от прямого взгляда. Оказывается от частых деформаций кузова (заезда на бордюры и так далее) этот шов лопается и образуется не большая трещинка. Данная тема широко обсуждалась в ветке про обычных RX, не гибридов: link. Со временем эта трещина может увеличится и в этом месте образуется коррозия, но для RX400h это не самое страшное. Через данное отверстие в кузове начинает поступать вода внутрь салона, между металлическим кузовом и обшивкой. Следы от этой воды можно увидеть в виде подтёков слева и справа в багажнике. При долговременных осадках количество воды увеличивается и она медленно, но верно достигает пола под заднем сиденьем, где располагается основная тяговая батарея. Если владельцы обычных RX отделываются только влажными ковриками, то для владельцев RX400h, образовавшееся болотце при влажной погоде долгое время может накапливаться и в один прекрасный момент выводит из строя тяговую батарею или трансмиссию у авто.
Если вовремя обнаружить этот дефект и пройти его герметиком или мастикой в цвет кузова, то можно в последствии избежать дорогостоящего ремонта! Процесс требует - снятия задних креплений рейлингов, и гидроизоляцию швов.
Мне, устранение этих трещин, обошлось в 1000 рублей. С учётом, что я делал это не своими руками.
Если на авто обнаружена данная проблема, то рекомендуется хорошо просушить салон. В солнечную погоду можно открыть заднюю дверь и повернуть авто багажником к солнцу. Желательно также снять заднее сиденье и аккуратно, визуально осмотреть пространство вокруг батареи на наличие влаги.
Надеюсь данная информация пригодится владельцам нашего замечательного троллейбуса ))
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Благодаря официалам в НН обнаружил у себя дефект, который, как оказалось очень популярен у многих RX400h.
Решил довести эту информацию до широкой общественности, так как сам о ней услышал и столкнулся впервые.
Если отрыть заднюю дверь и посмотреть место, где заканчиваются рейлинги, то можно увидеть сварной шов, который находится вертикально и обычно скрыт от прямого взгляда. Оказывается от частых деформаций кузова (заезда на бордюры и так далее) этот шов лопается и образуется не большая трещинка. Данная тема широко обсуждалась в ветке про обычных RX, не гибридов: link. Со временем эта трещина может увеличится и в этом месте образуется коррозия, но для RX400h это не самое страшное. Через данное отверстие в кузове начинает поступать вода внутрь салона, между металлическим кузовом и обшивкой. Следы от этой воды можно увидеть в виде подтёков слева и справа в багажнике. При долговременных осадках количество воды увеличивается и она медленно, но верно достигает пола под заднем сиденьем, где располагается основная тяговая батарея. Если владельцы обычных RX отделываются только влажными ковриками, то для владельцев RX400h, образовавшееся болотце при влажной погоде долгое время может накапливаться и в один прекрасный момент выводит из строя тяговую батарею или трансмиссию у авто.
Если вовремя обнаружить этот дефект и пройти его герметиком или мастикой в цвет кузова, то можно в последствии избежать дорогостоящего ремонта! Процесс требует - снятия задних креплений рейлингов, и гидроизоляцию швов.
Мне, устранение этих трещин, обошлось в 1000 рублей. С учётом, что я делал это не своими руками.
Если на авто обнаружена данная проблема, то рекомендуется хорошо просушить салон. В солнечную погоду можно открыть заднюю дверь и повернуть авто багажником к солнцу. Желательно также снять заднее сиденье и аккуратно, визуально осмотреть пространство вокруг батареи на наличие влаги.
Надеюсь данная информация пригодится владельцам нашего замечательного троллейбуса ))