Поиск

База знаний


Памятка о защите авто от угона! :)

Автор: preinspironpreinspiron

Информация размещена: hotdog69 23-05-14 . Просмотров: 4548. Суммарный рейтинг статьи: 9

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил hotdog69
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Защита автомобиля от угона.

Это не реклама, это попытка открыть хотя бы один глаз на проблематику вопроса!

В данном посте я хочу поделиться своими знаниями базовых принципов угона и как следствие - противоугонных систем. Данные знания помогут Вам понять, как нужно охранять свой автомобиль от угона, как выбрать противоугонное средство или комплекс, а также общие рекомендации безопасности.

Спорить ни с кем не собираюсь, ругаться тоже!

Самый быстрый путь понять как защитить колеса, это представить что Вам необходимо угнать автомобиль.
Уровень номер раз. Пионер!


Угон осуществляется в четыре этапа:
Этап 1. Общее наблюдение за автомобилем:
Инструменты: карандаш, ручка, фотоаппарат, широкополосный сканер, GSM сканер, кограбер и ПК на всякий случай.
Задача этапа 1:
А) составить карту передвижения, временную шкалу задержек. Будний цикл передвижения автомобиля. Выходной цикл передвижения. Привычки автомобилиста (перекур, заправка, магазин, аптека, детсадик, больница), в общем все что может пригодиться в выявлении удобного времени для осуществления операции.
Б) Выявление средств защиты. Нужно понять каким типом сигнализации пользуется автомобиль.
В) Выявить дополнительные системы защиты такие как: замок АКПП, замок капота, сирены.
Г) Выявить реакцию автомобилиста на срабатывания сигнализацию или нештатных ситуаций.
Результатами этого будет полное понимание графика передвижения, частичное понимание про средства защиты. На основе этих данных переходим к этапу номер 2. Белыми пятнами при этом могут оставаться такие вопросы как: наличие метки, наличие секреток.
Иными словами, результаты этапа 1, это оставить у вас ( Вы угонщик) как можно меньше белых пятен. Это важна для того, что бы понимать к каким сюрпризам быть готовым и соотвественно сколько барахла брать с собой для угона, и сколько человек нужно для угона.

Этап 2. Промежуточная кража.
Предположим, что этап 1 выявил:
1. Самое удачное время – ночь,
2. Место паркование – перед подъедем
3. Сигнализация Shark ( любой модели)
4. Защита АКПП
5. Количество угонщиков -3. 1вый работает снаружи ( как правило моторист механик), 2ой внутри ( как правило электрик), 3ий на шухере ( как правило в сидит в машине слушает волны, глушит сигналы и смотрит по сторонам).
6. Не удалось выявить: наличие метки и секреток.
Хочу отдельно прокомментировать «не удалось выявить», дело в том, что иногда информацию можно узнать у знакомого ( наводка), случайно (познакомился на СТО и, например, затронули тему защиты), или на СТО редкость, но все же бывают случаи, когда угонщик знает ВСЕ про автомобиль. В особо редких случаях имеются заготовленные дубликаты ключей, меток и т.д. ( например, с помощью не чистых на руку работников ОД или СТО).

Поехали дальше по этапу два:
Инструменты: АКПП, 2-3 л бензина в узкой пластиковой канистре, навесной насос для подачи топлива, набор ключей, крокодилы АКПП, Крокодилы катушек, форсунок. Запасной стартер, запасной ECM, сканер ошибок, провод OBD и переходники и прочее.

Итак начнем:
1ый и 2ой как правило действуют параллельно! Как правило, оба стараются завести ДВС без помощи друг друга, разница лишь в том, что первый это делает, грубо подавая питание через свой АКБ, через свой бензонасос, стартера и форсунки. Второй при этом из салона пытается сделать тоже самое, но уже человеческим путем с помощью обхода цепей, мигалок и гирлянд. Фокус заключается в том, что и первый и второй имеют стыковочные моменты. Например, из салона 2ой открывает капот, а первый с наружи подает питание бензина, ну или второй из заслона пытается с помощью своего ПК и эмуляции работы ECU подает сигналы форсункам и дросселю. После чего разбрасываем салон в части пластиковой обшивки АКПП и находим два троса (сами тросы в пластиковой гофре черного цвета), режим. Оба конца под натяжку фиксируем болтами к специально подготовленному рычагу регулеровки АКПП и прикручиваем новую РУЧКУ АКПП. Что касается метки: сканируем ECM ( он же ECU, он же ЭБУ), выявляем разорванные цепи. Крокодилами через свой АКБ соединяем разорванные цепи непосредственно в родные жгута. Сразу после запуска можно глушить GSM, раньше нельзя, ибо это будет поводом спровоцировать срабатывание сингалки на пульте.

Дроссельная заслонка: регулировать можно также по тросу без ковыряния.
После чего машинку перебазируем в другое место, как привило в другой квартал, и закрываем штаткой. По дороге накрываем, чем угодно видные места ковыряния. Уезжаем. Два-три дня машина отстаивается. Проверяется, есть ли заявление об угоне. И в случае необходимости и наличия контактов, договариваемся с ГАИ о возможности перегнать машину в конкретный день, по конкретному маршруту за $$$ или %. Отстой машины обязательно требование! Если ГАИ просит машину вернуть, то машину возвращают за вознаграждение (сумма по ситуации, например с угнанной машины сына работников органов чуть меньше, а с лоха пол стоимости), взамен договариваемся об возможности угона другого автомобиля аналогичного класса. Такая договоренность крайне не надежна сами знаете почему (не обижайтесь, если что)

Этап 3:
Пишу коротко. Перегонка, замена узлов, прошивка новых ключиков, замены пластиковых деталей, VIN и другие опознавательные метки. Ну и другие предпродажные атрибуты.

Этап 4:
Продажа, самая приятная, наверное, часть.


Про защиту:

Теперь, когда мы поняли логику пионера, мы можем сделать некоторые поверхностные выводы, а именно:
Первое,
Лучшей защитой будет - не попадать в поле зрение на этапе №1. Добиться это можно но трудно, если у вас на стекле какие-то государственные наклейки, на крыше стоят непонятные штуки в виде доп. оборудование спец техники, мигалки. А также это может быть неудобный график. Например, если паркуетесь в охраняемом паркинге, а когда ходите в магазин, то в машине остается водитель, или муж или дети. А когда работаете, то машина стоит в неудобное время дня для угона и на виду. Что я хочу этим сказать: Это пожалуй самая хорошая защита – не попадать в поле зрения, но она к сожалению трудно доступная для большинства людей.

Второе,
Если Вы разрешили Вашу машину завести ( то есть не защитили должным образам), то рассчитывать на гаи, GSM, GPS и прочую лабуду нет особого смысла, если у вас есть нет аргументом или рычагов влияния её вернуть в момент «отдыха». Поэтому крайне важным является отсечь возможность запуска двс НЕ стандартным путем, это даст Вам 99% гарантию, что машину бросят и не перегонят.


Третье,
Если вы слишком сильно защитили свой автомобиль от угона, и это видно на этапе 1, а угнать очень нужно. Вы рискуете спровоцировать грубую кражу. Пример: у автомобиля 20 блокировок, самая «модная» сигнализация и три механических блока (АКПП, рейка, капот) и все это было выявлено при наблюдении. В этом случае выбирают график и выкидывают водителя из автомобиля. Отмычкой всех блоков при этом являетесь - лично Вы. А способ получить ключи и метки известен всем. Ваш телефон и тех. документы забираются наглым образом. ГАИ старается таких ловить, ибо это беспредел, который нарушает все понятийные договоренности. Данный тип угона характерен в случаях, когда автомобиль часто покидает пределы кольца города (для избежание плана перехват).

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.